Как увеличить количество гостей вашей кофейни минимум на 20% и возвращать старых при помощи соц.сетей?

После прочтения этой статьи вы узнаете, как сделать аккаунт Инстаграм вашей кофейни источником новых гостей.

Полезно: владельцам, директорам или маркетологам кофеен. Владельцам, директорам или маркетологам кофеен с изготовлением и доставкой десертов на заказ.

Пандемия и удалённая работа значительно сказались на ресторанном бизнесе. Меньше людей по пути на работу или учёбу стали покупать кофе и шкала доходов теперь напоминает американские горки с медленными подъёмами и резкими падениями.

Но можно возобновить поток гостей и заказов на самовывоз при помощи простых инструментов и грамотной стратегии. О которых сейчас расскажу.

А перед этим коротко представлюсь.

Меня зовут Архипова Мария - я интернет-маркетолог и руководитель смм-агентства AMarketing. В интернет-маркетинге я уже 4 года. И за это время мне удалось помочь развить огромное количество проектов которые только начинали свой путь, а так же те, которые нуждались в увеличении прибыли.

И так вернёмся к теме. Как же увеличить количество гостей в вашу кофейню? Вся информация ниже взята исключительно на основе моего опыта работы с кофейнями.

Для этого нам нужен ваш действующий аккаунт Вконтакте и рекламный кабинет, при помощи которого можно запустить рекламу и заявить о себе большому числу аудитории вашего города или района. Кстати, наличие аккаунта - это не обязательное условие, а лишь преимущество. Саму рекламу можно настраивать и без него.

С одной стороны всё понятно и легко. Но почему в некоторых случаях это не работает?

- Во-первых, успех рекламы зависит от стратегии и от того, ЧТО вы продвигаете, а не от нажатия кнопок в рекламном кабинете.

Слышали правило Парето? Где 20% усилий дают 80% результата? Здесь тоже самое. Загляните в статистику вашей кофейни и посмотрите что покупают у вас чаще всего?

Вы увидите, что 20% ассортимента дают вам 80% выручки. Именно на этом вам и нужно делать упор в рекламной кампании.

Заезженные предложения, баннерная слепота аудитории и попытки продать сразу всё и всем - ещё одна ошибка, которая ведет к убыточности.

Если вы задавались вопросом как продвигать кофейню, то много раз слышали про УТП ( уникальное торговое предложение). Это одно их тех, что помогает выделиться в огромном океане конкуренции.

Без уникального оффера или, слепо скопированного у конкурентов, вам будет очень сложно привлекать новую аудиторию. Почему стоит прийти к вам а не в кофейню через дорогу? Попробуйте честно ответить на этот вопрос самостоятельно, соберите обратную связь своих гостей, проанализируйте имеющиеся отзывы и вы поймёте в чем ваша сильная сторона.Проанализируйте отзывы конкурентов и поймите чего не хватает или что отталкивает аудиторию. Превратите минус конкурентов в свой плюс.

Уникализация своего предложения. Это то, что часто игнорируется при продвижении кофейни и является причиной потери клиентов.

Кофе пьют все, и десерты тоже любят все. Значит и рекламу можно пускать сразу на всех. Но намного больше вы получите реакций, когда отдельно предложите зайти в кофейню мамочкам выпить кофе, пока она гуляет с ребёнком.Или предложите студентам забежать за кофе между парами, чтобы не уснуть на скучной лекции. Чувствуете разницу? Разбейте аудиторию на сегменты, предложите каждому своё и вы увидите результат.

Ещё одна причина, по которой страница ВКонтакте не приводит новых клиентов - это считать, что если работает реклама, то над аккаунтом можно не работать. Заблуждение из-за которого вы недополучаете свою возможную прибыль.

Представляете сколько там может быть аудитории, которая в моменте не нуждается в стаканчике кофе или в десерте, но обязательно к вам зайдёт, вдохновившись вашим контентом, атмосферой, вкусным ассортиментом. Когда захотят с кем-то встретиться или просто выйти на прогулку или…. Ситуаций, когда к вам могут прийти много.

А сколько старых клиентов можно вернуть, применив дополнительную систему многошагового таргетинга?

Такой методикой мне удалось за месяц вернуть 14% гостей, которые по каким-то причинам перестали ходить в кофейню и соответственно мы увеличили выручку за месяц. Данная работа над возвратом старых клиентов и напоминанием о себе проводится до сих пор. Таким образом до клиента получается доводить тех, кто однажды увидел рекламу или подписался, но ещё не пришёл. Парочка заманчивых предложений и гость уже на пороге.

Работа с охватом и запоминаемостью.

Вы знали, что человеку требуется увидеть рекламу в среднем от 5 до 10 раз, чтобы вас запомнить? И как показывает исследование, в первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он ее просто не замечает ( и тут как раз речь о баннерной слепоте).

В пятый раз он осознанно вникает в ваше объявление.Но есть тонкая грань, между работой над запоминаемость и назойливостью, которую легко перейти, прокручивая одну и туже рекламу много времени на ограниченную аудиторию. Как сделать всё максимально "экологично"?

Для этого опять же используется применение многошагового таргетинга и комбинирование нескольких целей рекламных кампаний.

При грамотном, комплексном подходе бывает так, что рекламу приходится останавливать, так как менеджеры и повара уже не могут обрабатывать новые заявки на заказ десертов.

Как увеличить количество гостей вашей кофейни минимум на 20% и возвращать старых при помощи соц.сетей?

Хотели бы вы увеличить количество гостей своей кофейни и заказы на самовывоз?

Пишите в любой удобный мессенджер, чтобы записаться на бесплатную консультацию и определить стратегию вашего продвижения.

11
Начать дискуссию