{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
eLama.ru

1000 проблем — одно решение. Рассказываем, как сократить рекламный бюджет правильно и не умереть

Рекламный бюджет обычно становится одной из первых жертв во времена неопределенности, когда для бизнеса на счету каждый рубль. Это логично: остановить кампании или урезать платежи можно быстро и просто. И, на первый взгляд, без особого ущерба для деятельности. Но только на первый — на деле сокращение трат на рекламу настолько сильно бьет по бизнесу, что от нее стоило бы отказываться в последний момент! Разберемся, почему рекламный бюджет — это большая ценность, и как можно сохранить его в периоды падения доходов.

Что происходит, если урезать рекламный бюджет

Когда в целях экономии руководство компании принимает решение остановить часть рекламных кампаний:

  • Сужается доступ к целевой аудитории и количество доступных каналов продаж: чем меньше бюджет — тем меньше возможностей для тестирования новых площадок и методик.
  • Продажи падают. Причем чем эффективнее работала реклама, тем чувствительнее падение.
  • Снижается осведомленность аудитории о бренде и лояльность к нему. Чем реже бренд мелькаете в рекламных блоках, тем хуже о нем помнят, а значит — и меньше доверяют ему.
  • Площадки, на которых прежде размещался бренд, занимают его конкуренты, которые не остановили рекламные кампании. При этом клик для них стоит дешевле, потому что конкуренция за место уменьшается.
  • В кампаниях контекстной и таргетированной рекламы сбрасывается обучение алгоритмов рекламных систем. Это значит, что при повторном запуске обучение нужно будет начинать заново, выделяя на это время и бюджет.

В результате компания попадает в замкнутый круг: меньше рекламы — меньше доходы — меньше средств на развитие — еще меньше рекламы — еще меньше доходы…

А как сохранить маркетинговый бюджет, когда денег банально не хватает?

eLama предлагает вариант решения этой непростой задачи — бесплатную отсрочку оплаты рекламных услуг.

Как постоплата рекламы решает проблемы

Фактически оплата рекламных услуг с отсрочкой дает бизнесу возможность тратить на рекламу те деньги, которые он уже заработал с ее помощью. Это позволяет ему:

  • Сохранять маркетинговый бюджет даже в период всеобщего сокращения расходов.
  • Избегать кассовых разрывов — ситуаций, когда из-за задержки оплат от клиентов или ошибок в финансовом планировании на счетах компании временно не остается денег.
  • С большим удобством распределять и контролировать бюджеты. Не только на маркетинг — ведь, когда он застрахован от форс-мажоров, у вас появляется больше ресурсов на другие нужды бизнеса.
  • Добиваться маркетинговых целей без помех в виде простоев и ограничений.
  • Вести продвижение без перерывов на согласования и ожидание оплаты счетов.
  • Использовать больше рекламных возможностей и увеличивать количество каналов продвижения, даже если в маркетинговый бюджет не заложен рост.
  • Размещать рекламу, когда конкуренты перестают это делать — по сниженной цене за клик.
  • Наращивать обороты даже в низкий сезон, если у вас сезонный бизнес. И наоборот — давать еще больше рекламы в высокий сезон и дни распродаж.
  • Участвовать в тендерах и вести проекты клиентов, которым важно оплачивать услуги по факту оказания.

Таким образом постоплата рекламы помогает бизнесу в кризисные времена оставаться на плаву и даже расти без кредитов и займов.

А как поживают ваши рекламные бюджеты? И как вы сами работаете — по предоплате или постоплате?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null