Зачем брендам переходить на мобильный вертикальный контент

Объясняет менеджер по работе с клиентами и агентствами в Facebook и Instagram Екатерина Назарова.

Зачем брендам переходить на мобильный вертикальный контент
2121

От прочтения статьи и в особенности от просмотра примеров видео мне стало не на шутку страшно и гадко.

6
Ответить

Так хочется новый мерс, а денег только на семерку и то балтику!

3
Ответить

Вертикальные видео? Это ведь так естественно. У людей же глаза вертикально расположены...

2
Ответить

Кому лень читать:
Пчелы рассказывают о пользе меда.

2
Ответить

Странно, все ролики вертикальные, открываются в уменьшенном формате, да ещё и зауженном, это баг связанный с цитированием? Такое ощущение, что фб специально рассчитан на хорошую вставку именно горизонтально снятых видео.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

"-а ничего что мы в черном, на черном Аа ?"
https://youtu.be/cCRKCfnSvuU?t=17s

Ответить

Вся суть статьи )

Ответить
Комментарий удалён модератором

Какой ужас...видео в вертикальном формате...

Ответить

адоптировав

Ответить