Этих пользователей объединили в отдельный сегмент, из него исключили контакты людей, которые уже являются клиентами клиники. Так удалось собрать больше тысячи пользователей, на которых таргетировали специальное рекламное сообщение на этот сегмент. Как результат, кампания собрала 90 000+ показов, 237 кликов, а конверсия в лид составила 6,75%. Стоимость привлечения лида оказалась в 2,5 раза ниже, чем средняя цена лида из Яндекс.Директа (за исключением брендового трафика). Далее CPL будет сравниваться именно с этим показателем.
Статья была познавательной , спасибо.
Спасибо, несколько полезных для себя вещей узнала. Только вот Мастер кампаний - это как раз инструмент для новичков. Просто его любят использовать профессионалы из-за быстроты и удобства а также фикс СРА.
Милена, рады, что статья была полезной. Спасибо за уточнение.