В этом примере вы фитнес-тренер, который решил расширить клиентскую базу. Для этого вы создали сайт, на котором предлагаете бесплатный чек-лист с тренировками на неделю. Все, что нужно сделать посетителям, чтобы получить чек-лист — оставить свой адрес электронной почты. Так посетители получат бесплатную информацию по тренировкам, а вы — новых адресатов для будущих маркетинговых рассылок. В этом случае конверсия это пользователи, оставившие свою почту. Вы видите, что в июле на сайт зашли 635 посетителей, из которых 21 человек оставил email.
Интересная статья, спасибо. Еще черпаю информацию с тг-канала xxmarketing. Для маркетинга прям клад знаний.
Очень полезная и правильная статья. Так как я директолог и знаю о понятии конверсии сайта , здесь все изложено по теме. Пользуйтесь и применяйте.
Благодарим, коллега, за такой отзыв о материале. Будем и дальше стараться давать только пользу читателям.