Реклама ювелирных украшений

Как продвигать ювелирную тематику и какие выводы мы сделали

В Октябре 2020 года к нам в агентство обратился руководитель компании, которая занимается оптовой продажей крестиков из серебра и граба.Решил руководитель в качестве эксперимента попробовать розничную продажу крестов.

Мы сделали исследование ЦА, продукта и компании

В результате получился такой вот лендинг(главная страница)

Это не просто лендинг, а многостраничный сайт под рекламу в Яндексе

Как только мы настроили рекламу в Яндексе, спустя пару недель всех закрыли на локдаун и стоимость заявки увеличилась в разы. Пришлось остановить рекламу и дожидаться отмены локдауна.

Что мы поняли рекламируя ювелирную тематику - если у вас заработок чистыми меньше 8-10 тысяч, вам в рекламе делать нечего. Это при условии что у вас только 1 продукт. Ну сколько раз купят крестик? Раз в 5-10 лет? Вот-вот.

Если вы хотите продавать ювелирку через Яндекс, то вам нужно идти ближе к премиуму или делать на заказ. То есть чеки 30-50 тысяч и выше норм. Или идти по модели Соколова, иметь очень большую продуктовую линейку, то можно рассчитывать на повторные продажи. А если у вас небольшой средний чек, небольшой доход чистыми, то в Яндексе будет рекламироваться трудно.

Через время восстановили рекламу и заявкибыли по 300-600 рублей

Реклама ювелирных украшений

Получайте от 1 до 10 заявок в день за счет увеличения конверсии сайта и рекламы в Яндекс Директе

Больше кейсов на сайте

Начать дискуссию
[]