3. Подготовить реквизит. Когда есть идея и понятен план реализации, можно составить список того, что необходимо. В данном случае это было: 7 коробок тушенки, старый автомобиль с большим багажником, жених в приличной одежде, свадебное платье для невесты. Тушенка была взята со склада, автомобиль взяли у одного из сотрудников, в качестве жениха согласился принять участие мой друг-дизайнер (оплатили участие, ему, кстати, тоже тушенкой!), а платье получило вторую жизнь после выпускного. Короче говоря, все было на руках — оставалось только сделать.
Браво!
На каждом углу маркетологи кричат что готовы легко и быстро раскрутить вашу компанию, а по факту оказывается надо кучу денег заплатить и вообще не факт, что сработает! Короче говоря, любой дурак сможет!
А вот придумать рекламу так чтобы про тебя рассказали на ТВ, в соцсетях и за 3 копейки - это высший пилотаж!
Восхищаюсь! Молодцы!
Благодарю за обратную связь :)
О каком ажиотаже вы пишите? На vc.ru вашу идею не оценили.
Никому верить нельзя, кругом обман