Да ничего там нового. Сеошный трафик дешевле всего в моменте, но дороже при работе, а на это не многие идут. Бизнесу нужны клиенты "вчера", а то что сеошник будет три месяца сайт допиливать и столько же ждать результата потом, бизнес не волнует и он подозревает что его кидают. ПФ на Яндекс действует хорошо, особенно их накрутка))
Агрегаторы отъели уже многие ниши: давно всю недвижимость, теперь сайты застройщиков по ВЧ только после них и квази-проектов того же Сбера или Яндекса. Сферы бытовых услуг уже жрут...причем в Яндексе это прямо оргия каннибалов, а вот в Гугле более-менее, своего клиента на втором месте после Авито пока удерживаю, но едва ли надолго это...
Эм...сложно сказать за всех. Лид - точно будет дешевле, но для В2С соцсети все же лучше и быстрее. Но например услуги репетиторов, электриков, редкихдокторов вполне себе идут и через сайты - им больше доверия у людей.
Мы не работаем с В2С, не можем сказать наверняка. Возможно, хуже. Здесь ответ кроется в количестве обращений из поиска и их стоимости. В сопоставлении этой цифры с ценой продукта.
Все зависит от плана продаж и желаемого количества лидов. Если SEO обеспечивает 100% загрузку менеджеров - да.
Число лидов из SEO зависит от факторов: - объем спроса на продукт. Фактор внешний. - объем трафика на сайт. SEO разгоняется постепенно и трафик со временем растет. Для некоторых клиентов, по мере роста трафика и обращений из поиска, мы проводим замещение на рекламный трафик. При этом общая стоимость заявки снижается. Но если аппетиты бизнеса растут быстрее сео-трафика, то от рекламы нет смысла отказываться.
Да ничего там нового.
Сеошный трафик дешевле всего в моменте, но дороже при работе, а на это не многие идут. Бизнесу нужны клиенты "вчера", а то что сеошник будет три месяца сайт допиливать и столько же ждать результата потом, бизнес не волнует и он подозревает что его кидают.
ПФ на Яндекс действует хорошо, особенно их накрутка))
Агрегаторы отъели уже многие ниши: давно всю недвижимость, теперь сайты застройщиков по ВЧ только после них и квази-проектов того же Сбера или Яндекса. Сферы бытовых услуг уже жрут...причем в Яндексе это прямо оргия каннибалов, а вот в Гугле более-менее, своего клиента на втором месте после Авито пока удерживаю, но едва ли надолго это...
Спасибо за Ваш комментарий. В целом, все верно.
Мы работаем с клиентами В2В, где цикл сделки длинный. У них результат есть. И они готовы ждать с момента старта работ.
Для В2С SEO дает такие же результаты?
Эм...сложно сказать за всех.
Лид - точно будет дешевле, но для В2С соцсети все же лучше и быстрее.
Но например услуги репетиторов, электриков, редкихдокторов вполне себе идут и через сайты - им больше доверия у людей.
Мы не работаем с В2С, не можем сказать наверняка. Возможно, хуже. Здесь ответ кроется в количестве обращений из поиска и их стоимости. В сопоставлении этой цифры с ценой продукта.
Комментарий удалён модератором
Все зависит от плана продаж и желаемого количества лидов. Если SEO обеспечивает 100% загрузку менеджеров - да.
Число лидов из SEO зависит от факторов:
- объем спроса на продукт. Фактор внешний.
- объем трафика на сайт. SEO разгоняется постепенно и трафик со временем растет. Для некоторых клиентов, по мере роста трафика и обращений из поиска, мы проводим замещение на рекламный трафик. При этом общая стоимость заявки снижается. Но если аппетиты бизнеса растут быстрее сео-трафика, то от рекламы нет смысла отказываться.