У нас есть модерация рекламных заданий, в которых рекламодатель описывает, что и как должен рекламировать блогер. Кроме прямой модерации наши менеджеры дают советы рекламодателям по формату рекламы у блогеров и помогают избегать таких «водородных бомб».
Была история, когда мы рекламировали средство от клещей для домашних животных от известного бренда. Блогер опубликовала фотографию со своим питомцем в Instagram. Всё здорово и все довольны, только через день она пишет, что её питомца укусил клещ. Долго разбирались, кто виноват, но решили, что мать-природа, и пришли к компромиссу.
Неудачная реклама влияет на бренд и ассоциацию с ним. Что бы там ни говорили про «даже плохой PR — это PR», это не так. Потребитель запоминает негатив лучше всего, и когда он соприкасается с брендом, вспоминает ситуацию, в которой о нём слышал. Вряд ли кто-то захотел бы ассоциироваться с брендом или продуктом, который обманывает.
Реклама подделок в России
У этой проблемы системный характер. Это связано с низким профессионализмом маркетинговой отрасли. Давайте смотреть правде в глаза. До сих пор для многих брендов реклама — это говорить: «Покупайте мою воду». И придумывать причины, почему её надо купить без изучения потребностей целевой аудитории.
Так и возникла «водородная вода» — маркетологи просто отработали бюджет и даже не задумались о правильном позиционировании бренда и продукта. Если разбирать предметно, посмотрите на аккаунт— он даже называется Enhel Group Company, а в его ленте всё подряд. Зачем так сделали? Потребитель должен запоминать название «Энфель группа компаний» и видеть всю выпускаемую продукцию?
Правильнее было бы выделить воду как продукт в отдельное направление маркетинга. Придумать ей позиционирование и историю для аудитории. А не бить в лоб — «покупайте, покупайте, водородная вода». Тем более продукт позиционируется как премиум, тут такие истории можно напридумывать.
Срочно! Я обогатил натрием соль. Очень полезная для здоровья. Выводит шлаки, токсины, детокс, очищает карму - вот это вот все. Без ГМО, без глютена, без холестерина, не рафинированное, без сахара, подходит для веганов.
Болезни легче предотвратить, чем лечить. Из-за сложности производства цена 1000 руб. за 1 кг., но, поверьте, оно окупится. Но это намного дешевле, чем потом придется тратить на лечение.
Пишите в личку
Комментарий недоступен
А есть такая же, но органическая?
Кстати без шуток, на прилавках многих магазинов вполне можно найти соль "с пониженным содержанием натрия", и она имеет свою, пусть и недалекую, но аудиторию. Раз пониженное натрия видимо повышенное хлора, ведь хлор в чистом виде полезен.)0)
Комментарий недоступен
Полонием
230-300 рублей за бутылку воды 0,25 л