Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

Что делает WhatsApp лучшим способом общения с клиентами и позволяет зарабатывать миллионы рублей бизнесам без внушительных рекламных бюджетов? На самом деле, никакой магии нет - достаточно ответить на следующий вопрос: сколько непрочитанных сообщений у вас в WhatsApp?

Сравните это с количеством SMS и E-mail, которые давно покрылись цифровой пылью.

Что вы узнаете:

— Почему WhatsApp — это лучший канал для продаж

— Когда и зачем нужно интегрировать WhatsApp с CRM

— Инструкция подключения WhatsApp к amoCRM

Разберемся, как подключить WhatsApp к amoCRM и использовать его для роста продаж.

Почему WhatsApp — лучший выбор

Мессенджер-маркетинг — общение с целевой аудиторией в мессенджерах — стал особенно актуальным в эпоху "Удаленки" - период пандемии 2020 года. Все переходили в онлайн, росла популярность соцсетей и мессенджеров. Бизнесу важно было оставаться гибкими и быстро адаптироваться под новые условия, чтобы не обанкротится.

Люди предпочитают быстрые переписки в мессенджерах, чем долгие телефонные звонки. Общаться с каждым клиентом в разных мессенджерах неудобно. Решить это можно с помощью amoCRM, к которой подключается любой мессенджер.

Самый популярный мессенджер в России – WhatsApp, так что разберем процесс подключения на его примере.

Согласно исследованиям Tadviser за 2021 год, объем мобильного интернет-трафика в мессенджерах вырос на 87%.

Сейчас, более 50 млн бизнесов и 2,2 млрд людей переписываются в WhatsApp. Основные преимущества:

  • Лояльность клиентов. С помощью WhatsApp можно персонализировать общение с клиентами, а клиентам комфортно общаться в удобном формате. Это двусторонний канал связи - и клиент, и бизнес могут писать первыми.
  • Открываемость сообщений до 98%.
  • Минимальные затраты. WhatsApp не требует больших затрат, в отличие от контекстной и таргетированной рекламы.
  • Экономия времени. WhatsApp позволяет автоматизировать общение с клиентами с помощью чат-ботов, которые отвечают на однотипные вопросы.

Еще немножко статистики о WhatsApp:

— 180 стран. 69% аудитории Интернета, кроме Китая, используют WhatsApp! (источник QWI)

— 5 млрд раз WhatsApp скачали на iOS и Android.

— 100 млрд сообщений уходит через WhatsApp ежедневно (источник TechCrunch)

— 38 минут ежедневно тратит каждый пользователь в WhatsApp (источник App Annie, Hootsuite)

— Основная аудитория — миллениалы (26–35 лет)

— 50 млн бизнесов используют WhatsApp Business

Люди воспринимают WhatsApp как комфортное место, где можно пообщаться с близкими. Без НАВЯЗЧИВОЙ рекламы. И когда пользователь общается с бизнесом в WhatsApp, он более открыт и расположен к совершению целевого действия.

Когда и зачем нужно интегрировать WhatsApp с amoCRM

Чтобы сэкономить время менеджеров, увеличить прибыль компании, и оставить клиента довольным, не нужно волшебной палочки. Достаточно подключить WhatsApp к amoCRM.

Разберем некоторые ситуации, в которых интеграция WhatsApp с amoCRM может вам помочь:

  • Когда нужно написать клиенту первым

Есть номер телефона клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из amoCRM.

  • Когда нужно сделать рассылку на +100500 клиентов в пару кликов

Вы сможете отправить рассылку по всей клиентской базе автоматически. Больше не придется открывать каждый диалог с клиентом и отправлять сообщения вручную.

  • Когда нужно контролировать переписки с клиентами

Руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.

  • Когда нужно зафиксировать данные о клиенте

Важные детали (история заказов, трудности у клиента, география и т.д.) можно отметить прямо в сделке в amoCRM. Все в одном месте.

  • Когда менеджеры переписываются на своих телефонах

Все общение происходит в одном месте - в amoCRM.

  • Когда менеджер увольняется и уносит с собой клиентскую базу

Вы не потеряете клиентов, потому что все контакты и переписки сохраняются в amoCRM навсегда.

  • Когда менеджер на обеде, в отпуске или недоступен

Чат-бот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.

  • Когда нет времени обрабатывать поток обращений

Чтобы квалифицировать лида - целевой, партнер или вовсе не по адресу - можно настроить чат-бота, который задаст ряд вопросов, отсеет нецелевых лидов и подключит менеджера на финальной стадии сделки.

  • Когда нет времени создавать сделки вручную

Если клиент написал вам в WhatsApp, сделка автоматически будет создана и общаться можно будет прямо из amoCRM.

Все остальные функции WhatsApp также доступны: отправка фото, видео, аудиофайлов, документов; кнопки в сообщениях; каталог и корзина товаров; описание профиля.

Способы подключения WhatsApp к amoCRM

C технической точки зрения, нет ничего сложного. Существует 2 варианта интеграции Whatsapp и AmoCRM:

1. WhatsApp Business API через провайдеров. Подключение занимает 5 минут, однако у вас будет ограничение в 50 шаблонных сообщений в сутки. Чтобы разблокировать ограничение, необходимо пройти верификацию.

Такой вариант подойдет для компаний, которые хотят стабильную работу и гарантии от блокировки номера.

2. Через WhatsApp Web (ваше приложение WhatsApp). Подключение также занимает 5 минут.

Рассмотрим, интеграцию WhatsApp с amoCRM на примере нашего сервиса.

Подключиться можно за 3 шага:

1. Зарегистрироваться в Личном кабинете в Radist Web

2. Добавить номер WhatsApp

3. Подключить интеграцию к amoCRM

Поехали!

Сначала нужно перейти в Личный кабинет Radist Web (далее - ЛК). Видео о том, как пройти регистрацию в ЛК доступно по ссылке.

После регистрации компании или входа в ЛК, у вас откроется окно "Чаты".

1) Для подключения WhatsApp номера перейти в раздел "Настройки" - "Подключения" - "WhatsApp".

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

2) Нажать "Добавить номер".

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

3) Задать название номеру и "Загрузить QR-код".

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

4) Отсканировать QR-код через мобильное приложение WhatsApp.

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

5) Добавленный номер появится в разделе "Подключенные номера".

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

6) Далее, чтобы подключить номер к амоСРМ, перейти в раздел "Интеграции" - в категории "Доступные" выбрать интеграцию "Неофициальная интеграция (серый WhatsApp)" для нового аккаунта amoCRM.

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

7) Нажать кнопку "Подключить интеграцию" - выбрать аккаунт amoCRM, который хотите подключить к ЛК - нажать "Разрешить".

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция
Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

8) Обновить страницу - выйти обратно в раздел "Интеграции" - в категории "Установленные" найти подключенный аккаунт amoCRM - кликнуть на него.

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

9) Нажать кнопку "+Добавить номер телефона" - Выбрать номер, который хотите подключить к этому аккаунту amoCRM - нажать "Добавить".

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

10) Номер добавится в amoCRM, установить Воронку и статус для создания сделок.

Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция

11) Подключение WhatsApp к amoCRM завершено. Интеграция готова к работе.

Более подробно о подключении можно узнать по ссылке.

Выводы

WhatsApp, как главный канал коммуникации с клиентами в 2022 году, нельзя игнорировать. Подключение WhatsApp к amoCRM с помощью Radist.Online раскроет скрытые возможности мессенджера для бизнеса, а также позволит освободить время менеджеров и увеличить прибыль компании.

Переходите на сайт, регистрируйтесь в Личном кабинете и получите 3 дня бесплатно!

По всем вопросам можно обращаться к менеджерам.

Контакты

5 комментариев

Статья есть, сразу и вовсе не понятно что именно мы подключаем. Но в самом низу статьи есть ссылка. Радует, но понимаешь что ответа нету и там.
У меня было пару вопросов: работает ли она бесплатно постоянно? Записываются в карточку разговор с клиентом? Можно делать звонки в whatsapp и будут ли они сохраняться в карточке?

Ответить

Добрый день, Эдуард! Спасибо за обратную связь. В статье мы рассказали, как подключить WhatsApp к amoCRM с помощью нашего сервиса. Подробнее о тарифах и функционале интеграции можно узнать у наших специалистов по ссылке: https://radist.online/support?utm_source=vc&utm_campaign=article&utm_content=whatsapp_instruction. Можете оставить заявку на сайте или связаться с нами в мессенджерах.

Ответить

Свойство цв не должно быть пустым

Ответить