Как подключить WhatsApp к amoCRM: пошаговая инструкция
Что делает WhatsApp лучшим способом общения с клиентами и позволяет зарабатывать миллионы рублей бизнесам без внушительных рекламных бюджетов? На самом деле, никакой магии нет - достаточно ответить на следующий вопрос: сколько непрочитанных сообщений у вас в WhatsApp?
Сравните это с количеством SMS и E-mail, которые давно покрылись цифровой пылью.
Что вы узнаете:
— Почему WhatsApp — это лучший канал для продаж
— Когда и зачем нужно интегрировать WhatsApp с CRM
— Инструкция подключения WhatsApp к amoCRM
Разберемся, как подключить WhatsApp к amoCRM и использовать его для роста продаж.
Почему WhatsApp — лучший выбор
Мессенджер-маркетинг — общение с целевой аудиторией в мессенджерах — стал особенно актуальным в эпоху "Удаленки" - период пандемии 2020 года. Все переходили в онлайн, росла популярность соцсетей и мессенджеров. Бизнесу важно было оставаться гибкими и быстро адаптироваться под новые условия, чтобы не обанкротится.
Люди предпочитают быстрые переписки в мессенджерах, чем долгие телефонные звонки. Общаться с каждым клиентом в разных мессенджерах неудобно. Решить это можно с помощью amoCRM, к которой подключается любой мессенджер.
Самый популярный мессенджер в России – WhatsApp, так что разберем процесс подключения на его примере.
Согласно исследованиям Tadviser за 2021 год, объем мобильного интернет-трафика в мессенджерах вырос на 87%.
Сейчас, более 50 млн бизнесов и 2,2 млрд людей переписываются в WhatsApp. Основные преимущества:
- Лояльность клиентов. С помощью WhatsApp можно персонализировать общение с клиентами, а клиентам комфортно общаться в удобном формате. Это двусторонний канал связи - и клиент, и бизнес могут писать первыми.
- Открываемость сообщений до 98%.
- Минимальные затраты. WhatsApp не требует больших затрат, в отличие от контекстной и таргетированной рекламы.
- Экономия времени. WhatsApp позволяет автоматизировать общение с клиентами с помощью чат-ботов, которые отвечают на однотипные вопросы.
Еще немножко статистики о WhatsApp:
— 180 стран. 69% аудитории Интернета, кроме Китая, используют WhatsApp! (источник QWI)
— 5 млрд раз WhatsApp скачали на iOS и Android.
— 100 млрд сообщений уходит через WhatsApp ежедневно (источник TechCrunch)
— 38 минут ежедневно тратит каждый пользователь в WhatsApp (источник App Annie, Hootsuite)
— Основная аудитория — миллениалы (26–35 лет)
— 50 млн бизнесов используют WhatsApp Business
Люди воспринимают WhatsApp как комфортное место, где можно пообщаться с близкими. Без НАВЯЗЧИВОЙ рекламы. И когда пользователь общается с бизнесом в WhatsApp, он более открыт и расположен к совершению целевого действия.
Когда и зачем нужно интегрировать WhatsApp с amoCRM
Чтобы сэкономить время менеджеров, увеличить прибыль компании, и оставить клиента довольным, не нужно волшебной палочки. Достаточно подключить WhatsApp к amoCRM.
Разберем некоторые ситуации, в которых интеграция WhatsApp с amoCRM может вам помочь:
- Когда нужно написать клиенту первым
Есть номер телефона клиента, с которым нужно связаться? Начинайте диалог прямо из amoCRM.
- Когда нужно сделать рассылку на +100500 клиентов в пару кликов
Вы сможете отправить рассылку по всей клиентской базе автоматически. Больше не придется открывать каждый диалог с клиентом и отправлять сообщения вручную.
- Когда нужно контролировать переписки с клиентами
Руководитель увидит, как менеджеры общаются с клиентами. А менеджеры будут знать, что руководитель все видит.
- Когда нужно зафиксировать данные о клиенте
Важные детали (история заказов, трудности у клиента, география и т.д.) можно отметить прямо в сделке в amoCRM. Все в одном месте.
- Когда менеджеры переписываются на своих телефонах
Все общение происходит в одном месте - в amoCRM.
- Когда менеджер увольняется и уносит с собой клиентскую базу
Вы не потеряете клиентов, потому что все контакты и переписки сохраняются в amoCRM навсегда.
- Когда менеджер на обеде, в отпуске или недоступен
Чат-бот не заставит ждать клиента и мгновенно отправит ему то сообщение, которые вы захотите: стоимость товаров, условия доставки, ссылка на оплату и т.д.
- Когда нет времени обрабатывать поток обращений
Чтобы квалифицировать лида - целевой, партнер или вовсе не по адресу - можно настроить чат-бота, который задаст ряд вопросов, отсеет нецелевых лидов и подключит менеджера на финальной стадии сделки.
- Когда нет времени создавать сделки вручную
Если клиент написал вам в WhatsApp, сделка автоматически будет создана и общаться можно будет прямо из amoCRM.
Все остальные функции WhatsApp также доступны: отправка фото, видео, аудиофайлов, документов; кнопки в сообщениях; каталог и корзина товаров; описание профиля.
Способы подключения WhatsApp к amoCRM
C технической точки зрения, нет ничего сложного. Существует 2 варианта интеграции Whatsapp и AmoCRM:
1. WhatsApp Business API через провайдеров. Подключение занимает 5 минут, однако у вас будет ограничение в 50 шаблонных сообщений в сутки. Чтобы разблокировать ограничение, необходимо пройти верификацию.
Такой вариант подойдет для компаний, которые хотят стабильную работу и гарантии от блокировки номера.
2. Через WhatsApp Web (ваше приложение WhatsApp). Подключение также занимает 5 минут.
Рассмотрим, интеграцию WhatsApp с amoCRM на примере нашего сервиса.
Подключиться можно за 3 шага:
1. Зарегистрироваться в Личном кабинете в Radist Web
2. Добавить номер WhatsApp
3. Подключить интеграцию к amoCRM
Поехали!
Сначала нужно перейти в Личный кабинет Radist Web (далее - ЛК). Видео о том, как пройти регистрацию в ЛК доступно по ссылке.
После регистрации компании или входа в ЛК, у вас откроется окно "Чаты".
1) Для подключения WhatsApp номера перейти в раздел "Настройки" - "Подключения" - "WhatsApp".
2) Нажать "Добавить номер".
3) Задать название номеру и "Загрузить QR-код".
4) Отсканировать QR-код через мобильное приложение WhatsApp.
5) Добавленный номер появится в разделе "Подключенные номера".
6) Далее, чтобы подключить номер к амоСРМ, перейти в раздел "Интеграции" - в категории "Доступные" выбрать интеграцию "Неофициальная интеграция (серый WhatsApp)" для нового аккаунта amoCRM.
7) Нажать кнопку "Подключить интеграцию" - выбрать аккаунт amoCRM, который хотите подключить к ЛК - нажать "Разрешить".
8) Обновить страницу - выйти обратно в раздел "Интеграции" - в категории "Установленные" найти подключенный аккаунт amoCRM - кликнуть на него.
9) Нажать кнопку "+Добавить номер телефона" - Выбрать номер, который хотите подключить к этому аккаунту amoCRM - нажать "Добавить".
10) Номер добавится в amoCRM, установить Воронку и статус для создания сделок.
11) Подключение WhatsApp к amoCRM завершено. Интеграция готова к работе.
Более подробно о подключении можно узнать по ссылке.
Выводы
WhatsApp, как главный канал коммуникации с клиентами в 2022 году, нельзя игнорировать. Подключение WhatsApp к amoCRM с помощью Radist.Online раскроет скрытые возможности мессенджера для бизнеса, а также позволит освободить время менеджеров и увеличить прибыль компании.
Переходите на сайт, регистрируйтесь в Личном кабинете и получите 3 дня бесплатно!
По всем вопросам можно обращаться к менеджерам.