«Турбо Cвязка» — как мы делаем лендинг и рекламу, которые действительно работают

Привет, меня зовут Денис, я основатель и руководитель веб-студии «Аплайт». К нам поступает много звонков от клиентов, и у всех практически один вопрос: «Был раскрученный аккаунт в Instagram*, клиенты лились рекой, рекламу запустили одним пальчиком, халява кончилась, что делать?».

«Турбо Cвязка» — как мы делаем лендинг и рекламу, которые действительно работают

Собственно, со всей печалью заявлю, дамы и господа, которые привыкли вкладывать минимум усилий и получать максимум профита — да, халява кончилась. Но это не конец истории. Если был бы конец — этой статьи не было бы вовсе)

Итак, коротко о проблемах Российских площадок для рекламы:

  • Они дорогие
  • Они не такие «умные», как заграничные

Мало? Думаю достаточно, чтобы понимать, что можно «слить» не один десяток тысяч рублей и не получить ни одного клиента… печально. Ходим по лезвию ножа)

И собственно, исходя из этих проблем делаем несложный вывод — дальше самим предпринимателям крайне сложно дается продвижения бизнеса в одиночку, уже не получится — ткнуть 3 кнопки, написать 2-3 нескучных рекламных объявления и купаться в лучах славы.

Нужно искать новые площадки для продвижения, но при этом не слить кучу бюджета, которого и так в условиях сложившихся реалий не так много.

В связи с этим, мы решили рассказать и показать, что выходы есть, если сделать все правильно — то можно с минимальными потерями выйти на прежний уровень, разложить яйца по разным корзинкам и жить спокойно дальше.

В решении проблем клиентов мы начали использовать мощную Турбо Связку — по сути ничего нового — promo страница + реклама. Собственно говоря, классическая схема, но мы научились ее отлично использовать практически для любых ниш и давать результат. Больше, конечно, такой инструмент подходит для сферы услуг, производств, бизнесов с небольшим количеством товаров — до 15-20.

Турбо Связка действительно надежная как автомат Калашникова при любых кризисах. Это, так сказать «маст хэв» для любого бизнеса, который не оставит «голодным» ни одного владельца в любые времена, что и доказывает наш опыт ее использования для клиентов (кейсы ниже).

В чем заключается суть нашей Турбо Связки?

  • Это своя посадочная страница с перечнем товаров/услуг — проще говоря, Лендинг
  • Эффективно и с умом настроенная рекламная кампания в Яндекс Директ (Да, Директ) можете заменить на любую другую площадку, которые остались в нашем с вами распоряжении) — все зависит от аудитории ниши, а это уже индивидуально.

В чем плюсы Турбо Связки?

  • У вас всегда будет продающий сайт, независимо от того, в какой социальной сети вы продвигаетесь. . Сайт никогда не вымрет как вид и всегда будет актуальным. Конечно для этого нужно правильно спроектировать и вести этот самый сайт, чтобы он давал результат. Кстати наши промо-сайты в среднем дают конверсию от 7до 24% в зависимости от ниши.
  • Это действительно недорого — не нужно разрабатывать дорогостоящий корпоративный сайт, продумывать структуру, тратить уйму бюджета. По нашей статистике 5-6 экранов достаточно для минимальной конверсии в 95% ниш. Позволить такой сайт сможет себе 95% бизнеса, нуждающегося в интернет-маркетинге.
  • Это недолго. Обычно мы запускаем такую посадочную страницу за 1-1,5 недели.
  • Быстрая окупаемость и результат. В основном мы получаем заявки на второй-третий день после запуска, а дальше докручиваем стоимость рекламы и показатели.
  • Посадочную страницу можно со временем масштабировать в полноценный сайт, добавляя новые страницы по заранее спроектированной схеме продажи товара/услуги. Что значительно удешевляет стоимость разработки и дает возможность SEO продвижения в дальнейшем.

Минусы, куда же без них то:

  • Этот продукт не для тех, кто хочет сэкономить и нанять фрилансера (маркетолога-директолога-верстальщика-дизайнера в одном лице). Нужно понимать, чтобы получить хороший продукт — каждый должен заниматься свои делом. В лучшем случае вы получите очередной неработающий инструмент, в худшем — просто выбросите деньги на помойку без каких либо гарантий результата.

Итак, как мы делаем Турбо Связку?

  • Проводим интервью с клиентом и выясняем максимально подробную информацию о бизнесе, иногда удается узнать гораздо больше, чем знает сам клиент)
  • Проводим анализ конкурентов и строим гипотезы, которые с большей вероятностью сработают в нише
  • Проектируем прототип будущей посадочной страницы и пишем тексты, согласовываем с клиентом. На данном этапе у многих напрочь отсутствует какое либо понимание как должен выглядеть сайт, но у нас есть свои инструменты и схемы, как сделать 100% рабочую модель сайта, не имея полной картины от клиента. Конечно же это секрет))
  • Дизайним и воплощаем все задуманные идеи для достижения эффекта и отстройки от конкурентов
  • Настраиваем точечную рекламную кампанию. Всегда используем минимальный стартовый бюджет с максимально быстрым обучением и переходом на конверсионные стратегии, что позволяет снизить стоимость лида в 2-3 раза.

Самое важное в нашей Турбо Связке — это гарантия того, что новые клиенты действительно вас найдут и придут покупать ваш продукт или услуги.
В современных реалиях крайне мало компаний, которые не бросят в трудной ситуации на самотек и будут отвечать за свои действия и результат. Поэтому для своих клиентов мы черным по белому прописываем в договоре возврат денег, в случае недостижения результатов. Мы уверены, что дадим результат, клиент спокоен за свои деньги) .
Так, а что там по кейсам? Сейчас все будет. Цифры и ничего лишнего.
Кейс 1.
Пансионат "На Дубровке" на базе Госпиталя Ветеранов Войн № 1.

Скриншот promo-сайта для Яндекс.Директ
Скриншот promo-сайта для Яндекс.Директ

Целью было значительно увеличить поток клиентов на проживание в пансионате для лежачих больных, при этом не раздувая бюджет на рекламу. Для увеличения конверсии и снижения стоимости заявки, было решено сделать отдельную посадочную страницу и пересобрать рекламу в Яндекс Директ. В первый же месяц результатом стало увеличение количества заявок в 2,3 раза и снижения стоимости лида в 2.2 раза.
Заявок в месяц (до/после) - 10-12 / 70-90 , в пиковые месяца доходили до 120 заявок
Стоимость заявки (до/после) - 3200-3500/ 415-500 руб.
Отзыв клиента здесь.

Кейс 2.

Скриншот первого экрана promo-сайта для Яндекс.Директ
Скриншот первого экрана promo-сайта для Яндекс.Директ

Производитель "Умных" вендинговых холодильников SmartShops. Целью было создание нового канала продаж для привлечения новых клиентов и региональных представителей в России. До этого продвигались только через соц сети - нужно было быстро решение для перезапуска продаж. Ожидания по KPI превзошли в 2 раза

Заявок в месяц (ожидание/реальность) - 30 / 63

Стоимость заявки (ожидание/реальность) - 1000/ 541 руб.

Кейс 3.

Скриншот первого экрана сайта
Скриншот первого экрана сайта

Парк Развлечений ПАТРИОТ. Пример того как турбосвязка может работать на все популярные услуги и составлять много страничный лендинг. С первого месяца применения хорошо заметен результат в количестве заявок. Поэтому начав с одного направления, мы постепенно прокачали все услуги клиента и сделали под каждую свою конверсионную посадку с квизом.

Заявок в месяц (было/стало) - 10 / 76
Стоимость заявки (было/стало) - 1167/ 768 руб.

Отзыв клиента здесь.

В качестве итога, хотелось бы провести небольшую "перепись" предпринимателей, которым интересен наш продукт. Напишите в комментарии Турбосвязка, кратко опишите чем вы занимаетесь и дайте ссылку на ваш текущий сайт (если есть).

С нас бесплатные советы в формате 1,2,3 что нужно исправить чтобы пошло-поехало). Если нужно наше решение под ключ - ставьте пометку "КП" - сделаем для вас выгодное предложение и скидку 10% )

Всем удачи и больших конверсий!

11
4 комментария

Если добавите в свою Турбосвязку правильный набор инструментов для агрессивной лидогенерации, то отдача от рекламы увеличится еще минимум на 30%

Ответить

О каких инструментах идет речь? Поделитесь)

Ответить