Мало? Думаю достаточно, чтобы понимать, что можно «слить» не один десяток тысяч рублей и не получить ни одного клиента… печально. Ходим по лезвию ножа)
И собственно, исходя из этих проблем делаем несложный вывод — дальше самим предпринимателям крайне сложно дается продвижения бизнеса в одиночку, уже не получится — ткнуть 3 кнопки, написать 2-3 нескучных рекламных объявления и купаться в лучах славы.
Нужно искать новые площадки для продвижения, но при этом не слить кучу бюджета, которого и так в условиях сложившихся реалий не так много.
В связи с этим, мы решили рассказать и показать, что выходы есть, если сделать все правильно — то можно с минимальными потерями выйти на прежний уровень, разложить яйца по разным корзинкам и жить спокойно дальше.
В решении проблем клиентов мы начали использовать мощную Турбо Связку — по сути ничего нового — promo страница + реклама. Собственно говоря, классическая схема, но мы научились ее отлично использовать практически для любых ниш и давать результат. Больше, конечно, такой инструмент подходит для сферы услуг, производств, бизнесов с небольшим количеством товаров — до 15-20.
Если добавите в свою Турбосвязку правильный набор инструментов для агрессивной лидогенерации, то отдача от рекламы увеличится еще минимум на 30%
О каких инструментах идет речь? Поделитесь)