Новый формат разрешит пользователям, например, попробовать новую игру напрямую из рекламного объявления.Реклама будет доступна всем рекламодателям со 2 августа. Для этого при настройке рекламы в новостной ленте Facebook нужно указать цель «Установка приложения».Первыми новый формат протестировали разработчики игр Rovio и Bagelcode. Они рассказали о падении стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40% и росте доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза.В дальнейшем компания планирует разрешить рекламодателям устанавливать минимальную сумму покупки. Это поможет сократить расходы на привлечение пользователей, которые с меньшей вероятностью будут совершать покупки в игре, уточнили в соцсети.www.facebook.comIntroducing New Ways for Gaming Marketers to Reach Players#новость #маркетинг #игры
Пока мы живем в 2018, фейсбук живет в 3051
Ага, ты на интерфейс посмотри. В лучших традициях начала интернета
Это же просто - он открывает вэбстраницу своим встроенным браузером, на которой крутятся html5 игры, как флеш игры на десктопах.
Что там революционного, непонятно.
Как тебе такое Элон Муск?
Так в гугл плее уже давно такое. Можно поиграть в игру, пока ты играешь в игру, смотря рекламу
Раздень её или накажи её…
Эти игры уже давно появились в дебильной рекламе на торрентах