3. Меня очень мотивирует цитата Томаса Сибела, пионера в создании CRM-систем и автора свежей книги по цифровой трансформации. Он пишет следующее: “В 1958 году средний возраст компаний индекса S&P 500 превышал 60 лет. К 2012 году он снизился до 20 лет. Компании вроде Kodak, Radio Shack, GM, Toys R Us, Sears и GE, некогда имевшие культовый статус, разорились и выпали из корзины S&P 500. В дальнейшем цифровая трансформация ускорит возникновение эволюционных разрывов». Вывод – скорость изменений в современном мире становится все выше. Компании, охотно проводящие внутренние трансформации, получают шанс на процветание и сохранение рыночных позиций. Игроки, которые не принимают таких правил игры, рискуют утратить конкурентные преимущества и покинуть рынок.