С чего начать запуск в Яндекс Директ. Поиск или РСЯ

Кто то говорит одно, кто то говорит другое, но что в итоге делать непонятно. В этой мини статье постараюсь разъяснить какой формат рекламы использовать в самом начале.

С чего начать запуск в Яндекс Директ. Поиск или РСЯ

Предисловие

Я за то чтобы тестировать все форматы и каналы. Если у вас рекламный бюджет позволяет протестировать сразу Поиск и РСЯ, то можно не париться.

Это статья для тех, у кого небольшой бюджет и просто нужно с чего то начать, чтобы получить первые заявки.

Напишу сразу, точного ответа на этот вопрос нет. Никто не может знать заранее где будут хорошие результаты, а где нет. Но мы можем предположить и упростить решение этого вопроса. Обо всем по порядку.

Реклама на поиске
Реклама на поиске

Поиск

Почему стоить начать с него:
Трафик на поиске более целевой чем в РСЯ и обычно запуск рекламных кампаний начинается с него. Если у вас немного услуг или товаров, то лучшим вариантом будет начать с горячих целевых фраз на поиске. Про выбор стратегии группировки фраз я писал в этой статье.

Почему не стоит:
Если вы владете информацией, что рынок перегрет, то лучше начинать с РСЯ. Так как для получения хоть каких то кликов, ставки на "поиске" нужно будет выставлять нерентабельные. Альтернативой РСЯ в перегретом рынке, так же могут быть околоцелевые фразы на поиске.

Рекламная Сеть Яндекса на сайте РИА Новости
Рекламная Сеть Яндекса на сайте РИА Новости

РСЯ

Почему стоить начать с неё:
Единственный вариант почему можно начать с РСЯ, это понимание что рынок на поиске перегрет.

Почему не стоит:
На данный момент я не могу советовать первый запуск с РСЯ, так как в последнее время нецелевых кликов с неё стало в разы больше, а заявок стало в разы меньше.

Вывод

Для первого запуска при ограниченном бюджете, лучше всего начать с поиска. Как только поиск принесёт первые результаты, можно смотреть в сторону РСЯ.

Если реклама с поиска не принесёт результатов, то очень вероятно что и в РСЯ будет тоже самое.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий! Мой телеграм

Андрей Киселев, Digital Маркетолог
1111
10 комментариев

Если кратко то, первый запуск при маленьком бюджете лучше начинать с поиска. Если поиск работает, то можно подключать РСЯ.

Ответить

А если смысла экономить нет и рекламный бюджет позволяет, то какие плюсы в том, чтобы использовать оба варианта? Имею в виду, если рынок перегрет, может просто ограничиться РСЯ даже если с бюджетом нет проблем?

Ответить

Два варианта. Если рынок на поиске перегрет по горячим ключам и с него нереально получать заявки по рентабельной цене, то можно тестировать околоцелевые на поиске или запускать РСЯ

Ответить

Всегда запускаю сналача поиск. Это классика.

Ответить

Согласен

Ответить

Хорошо, а если сайт предоставляет услуги в сфере, где огромная конкуренция, то есть ли третий вариант? Понимаю, что вопрос немного глупый, но поиск и РСЯ могут и не дать результат..

Ответить

Если Поиск и РСЯ не сработали, то можно попробовать запустить таргет в VK. У меня есть кейс, где РСЯ не работала а таргет в VK приносил заявки.

https://zen.yandex.ru/media/id/5d279944520a9b00ade803cd/antikeis-ili-kak-ia-slival-biudjet-v-rsia-62837cf8f4c69729fb39e876

Ответить