Кейс — детский лагерь: 170 лидов при бюджете 86 647 рублей с помощью таргетированной рекламы и автоворонки продаж

Кейс о том, как внедрение чат-бота позволяет в разы уменьшить стоимость заявки, а также полностью автоматизировать получение лидов — бот сам соберёт номера телефонов!

О проекте:

- Детский языковой лагерь Подмосковье от 7 до 17 лет

- Самая крупная премиальная языковая программа для детей в Подмосковье

- Стоимость продукта от 96.000 до 125.000 тысяч в зависимости от тарифов

-Выпустили более 5000 детей, на рынке 10 + лет,

Цели, задачи, KPI:

Главная цель рекламной кампании — получение заявок с помощью внедрения чат - бота. Стоимость лида должна составлять не выше 2.500 рублей.

Поиск сегментов ЦА

Были выделены следующие сегменты аудиторий:

— Прямые конкуренты: детские лагеря, языковые лагеря

— Интересы в самом личном кабинете: родители. родители, дети от 7 до 12 лет

— Широкая аудитория: все женщины от 35 до 50 лет

— Детальный парсинг в ТХ аудитории мамочек у которых есть дети от 7 до 17 лет

— Активности в группах конкурентов

— Тематические группы родителей

— Ретаргетинг + Lal (сохранение позитивных взаимодействий с каждым объявлением и построение похожей аудитории по этой базе).

Боли, которые мы можем решить с помощью нашего продукта

Ребенок получит качественный отдых летом, ребенок перодолеет языковой барьер, ребенок получит новые полезные навыки для будущей жизни. Боль - чем занять ребенка летом; как сделать , чтобы ребенок не вернулся чистым листом в школу; как сдвинуть английский в сторону прогресса.

Контент-план

Ведением сообщества клиент занимался самостоятельно, посты публиковались стабильно несколько раз в неделю, что помогало вовлекать новую аудиторию в период рекламной кампании.

Автоворонка продаж

Аудитория не готова сразу покупать премиум продукт, мы выстроили автоматизированную воронку с оффером - индивидуальная скидка. 4 этапа воронки, где каждый может ознакомиться подробнее с продуктом, все ответы на вопросы, боли и страхи в этой воронке. Лиды лучше прогревались цепочкой сообщений, оставляли свои контактныe данные. Контакты приходили от чат - бота менеджеру в ЛС.

Создание и открутка рекламной компании

Трафик шел полностью только ВК, на сайт не уводили пользователей.

Лучше всего заходили универсальная запись и запись с кнопкой

1) Формат «Универсальная запись» промки лучше всего сработали на следующие аудитории: 1. Детальный парсинг в ТХ аудитории мамочек у которых есть дети от 7 до 17 лет. 2. Прямые конкуренты: детские лагеря, языковые лагеря

Контактные данные чат - бот присылал после прохождения воронки, где человек должен получить индивидуальную скидку.

Общие итоги, результаты работы

— 1033 переходов в группу ВКонтакте, чат - бот

— Получено 170 лидов . (всего потрачено около 86,647 ₽ .) . Это цифры с учетом всех первоначальных тестов, включая период до внедрения чат-бота

— После внедрения чат-бота стоимость заявки снизилась до 500 рублей

Если вам актуально увеличить продажи Вашего бизнеса и понять как развиваться в ВКонтакте, напишите мне и я проконсультирую Вас по маркетингу в данной платформе

Мы специализируемся по таргетированной рекламe в ВКонтакте, также по автоворонкам в ВКонтакте, пишите.

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

0
2 комментария
Иван Кобылянский

Привет, а как с рекламы в чат-бот попадали?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Табанчин

Через подписную страницу (ссылка в конце текста), заинтересованный пользователь переходит по ссылке, и попадает в приложение, где дает согласие на отправку сообщений от имени сообщества.
Таким образом он попадает в группу подписчиков, и соответственно в чат-бота.

Надеюсь, что смог ответить на ваш вопрос!)

P.S. я не связан с этим проектом)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда