Маркетинг Olga Sofronova
629

«Как визуально упаковать продукт, чтобы повысить доверие к бренду»

Рекомендации дизайнера Ольги Софроновой

В закладки

Очень мало дизайнеров рассказывают про закулисье и принципы работы. Я пытаюсь объяснить и развеять таинственную дымку вокруг нашей профессии. Обращаясь к дизайнеру, вы ждете решения задачи, поэтому лучше доверять. Дизайнер, как любой специалист не любит, когда вмешиваются в работу, разработка макетов требует сосредоточенности. Есть предварительное техническое задание, этапы обсуждения, защита проекта. Все эти этапы позволяют дизайнеру держать связь с заказчиком, рассказывать о ходе проекта, вносить правки.

Многообразие рынка, высокая конкуренция держат в тонусе. Владельцы ищут новые и новые способы привлечь внимание к товару. Зачастую выбор падает на рекламу.

Запустим баннер с акцией и будут клиенты. Знакомо?

Чтобы реклама была более продуктивной, а разочарований меньше следует к ней подготовиться.

Для начала проверим бренд на наличие образа. Есть ли концепция бренда, чем вы отличаетесь, для кого работаете. Все это может быть прописано в брендбуке компании, сборнике правил о философии бренда.

Материал, из которого сделана упаковка, как оформлены витрины, печатные материалы, баннеры, все это влияет на общее впечатление о бренде.

Например, получив макет флаера, буклета, визитки от дизайнера посмотрите на выравнивание, все ли легко считывается, подписи стоят под нужными объектами. Если решили сделать сами – группируйте информацию по смыслу, проверяйте общую композицию, структуру подачи информации на бумаге.

Я люблю говорить: «Дьявол в мелочах», так как именно из мелочей складывается общее представление о компании. Качество фото, маникюр или макияж моделей на снимках, качество печатных материалов – эти визуальные элементы создают визуальные зацепки, впечатление, повышая доверие или наоборот.

Далее следует оценить соответствие образа компании целевой аудитории. Если предлагать в люксовом сегменте платья китайского производства из тканей сомнительного качества и неактуального дизайна – вряд ли будут продажи. К цвету логотипа, пакетов, рекламной продукции также стоит подойти внимательно. Единый стиль говорит о вашем основательном подходе и профессионализме.

Например, разрабатывая фирменный стиль для фермерских продуктов, я пошла от обратного. И решила использовать черно-белое решение на фоне пестрых конкурентов. Минималистичный дизайн подчеркнул достоинства товара. Черный цвет в продуктовой линейке часто ассоциируется с люксовым сегментом, будь то пельмени или автомобиль.

Стоит определить кто ваш потенциальный покупатель, представить его, далее от этого будет зависеть образ. Логотип будет более элегантным или более насыщенным, с иллюстрацией или только текст, каллиграфия или наборный шрифт.

По внешнему виду, в том числе, покупателю легче определиться, сделать выбор в вашу пользу, если сомневается где приобрести тот или иной товар. Ведь выбирают исходя из своего опыта, а визуальные элементы помогают привлечь потенциального покупателя, который понимает ваш визуал, язык графики. Будете говорить на одном языке - доверие, повышение узнаваемости и дохода обеспечены.

Особое внимание следует уделять качеству фото и видео. Идеи для подачи, аксессуары есть в различных вдохновляющих блогах. Видео – отличный вид контента для соц.сетей, показывает ваш продукт в среде, помогает увидеть как смотрится изделие при носке.

Если ваша аудитория достаточно молода, можно использовать провокационные рекламные сообщения, играть с трендами, следить за популярными блогерами и брать за основу их инфоповоды, актуальные события.

После анализа, и работы над ошибками наконец можно заказывать рекламу. Вы уже знаете свое основное отличие, показали это в картинках и видео, выбрали стилистику фото, цвета. В этом случае, послание к вашим посетителям будет адресным.

Следите за тенденциями и развивайтесь!

#маркетинг #продизайнos_sova #реклама #дизайн #продвижение #продажи

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Sofronova", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043dos_sova","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 6, "likes": 3, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 43273, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Aug 2018 20:05:03 +0300" }
{ "id": 43273, "author_id": 191613, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43273\/get","add":"\/comments\/43273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Заголовок не соответствует содержанию.
Статья ни о чем, даже до название "Дизайн для чайников" не дотягивает.
"Качество фото, видео... посмотрите на выравнивание, все ли легко считывается, подписи стоят под нужными объектами." - вы серьезно?

Ответить
0

Пишу не для дизайнеров, а понятным языком для тех, кому сложно своими силами сделать макет

Ответить
1

Странные такие советы.
Если у человека есть бренд, то он уже точно не чайник.
По моим ощущениям, дизайн любого продукта должен быть приятным (доверительным), эргономичным (удобным), понятным (лаконичным). Особенно для ТНП и продуктов питания. Только необходимое и обязательное.
И следующее - советы желательно разбить на группы и категории.
Одежда - это одно, а сало и кефир - совсем иное. Тут уж требуются параллельные и перпендикулярные советы. :)

Ответить
0

спасибо за комментарий)

Ответить
0

Из названия статьи ожидала почитать что-то про УПАКОВКУ ПРОДУКТА. А вот нетушки)
Если вы хотите писать не для дизайнеров, а для простых смертных, то фраза "прописано в брендбуке компании, сборнике правил о философии бренда" вообще не проста и не понятна.
Возможно, от названия статьи хотелось получить в итоге какую-то инструкцию? Типа: больше светлых или ярких тонов, картинки котиков или бородатых мужчин, шрифт толстенький и должен выглядеть основательно, фотки только реальных клиентов и мест, тексты из простых коротких предложений. Лекала какие-то что-ли, конструктор.

Ответить
0

Каждый случай индивидуален, поэтому привожу примеры из разных отраслей.
Общая инструкция есть.
Первый вариант:
1. Прописать отличия, характеристики, ценности продукта/услуги
2. Определить кому будет адресована реклама и какую цель должна достичь
3. Исходя из этого сделать аккуратный макет. Использовать графику и материалы, которые отражают пункт 1 и 2
3. Проверить понятна ли картинка потенциальному клиенту, какие эмоции испытывает (можно спросить или проанализировать самостоятельно)
4. Запустить рекламу

Второй вариант – воспользоваться помощью маркетолога и дизайнера

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }