Можно ли только за счёт стандартных рекламных инструментов увеличить выручку, да ещё и в нише, которая сильно зависит от сезона? Рассказываем, как поэтапно пришли к максимальной выручке из контекста за всю историю интернет-магазина товаров для охоты и вышли в плюс уже в первый месяц.
У вас получается трафик пошел с 11 месяца в 20 году ? А основной рост продаж у клиента с 07-10 месяц в 21 году ?
Какие были продажи в 07-10 месяце в 20 году ?
По графику получается что доля рекламных расходов снижается, а продажи растут
Приветствую, Тимур, мы запустили трафик в сентябре 2020 года и в первые итерации, с сентября по декабрь, у клиента было, в среднем, по 20-30 продаж в месяц.
Я бы отметил две волны роста продаж, в первую четверть 2021 года, а затем в середине-конце лета. Да, вы верно заметили, ДРР снижался при росте заказов.
@Кирилл Котеленец , поможешь ответить на вопрос?