{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Разработка и продакшн рекламной кампании для Этажей

Рассказали 3 истории героев из практики компании, которые сэкономили на ипотеке и смогли себе позволить другие покупки, потому что обратились за оформлением и подбором программы в Этажи.

Описание компании

Компания Этажи - риэлторская компания предоставляющая услуги на рынке недвижимости по продаже/покупке/аренде в 200 городах и странах. Занимает 8 место в мире по объему сделок среди агентств недвижимости. На сегодня в компании работает 19 000 специалистов.

Почему мы выбрали такую концепцию

Главной задачей рекламной кампании стало донести до клиентов – «С компанией Этажи выгоднее брать ипотеку.» С помощью исследований мы выяснили, как сейчас думают люди:

  • в банке есть скидка на процентную ставку, потому что они выдают ипотеку. А в агентстве нет, т.к они посредник;
  • вероятность одобрения и там и там одинаковая;
  • в банке тебе предложат больший выбор программ и условий;
  • клиент хочет низкую ставку, чтобы сэкономить свои деньги и получить комфортный платеж

С помощью конкурентного анализа мы подтвердили, что ставка является определяющим фактором для привлечения клиента.Все банки в рекламе коммуницировали с помощью максимально возможных низких ставок.

Главный инсайт:

Сама ипотека не является для клиента желаемым продуктом, ипотека – инструмент, который помогает человеку получить жилье сейчас, потому что у него нет денег.

Человек хочет получить ипотеку на новое жилье по выгодной ставке в надежном банке.

С помощью CJM мы определили, что хотим коммуницировать с клиентами, которые находятся на этапе осознания, что им необходима ипотека и они ещё не сталкивались с банковской системой и все их представление о ипотеке строится из рекламных коммуникаций.

Используя модель Cencydiam мы определили в какой плоскости эмоциональной потребности мы хотим быть:

Концепция

Герои рекламной кампании, приобрели новую квартиру в ипотеку. Помимо базовых потребностей в жилье у каждого из них есть свои увлечения и мечты.В рекламной кампании мы показываем примеры «из практики» о том, как компания Этажи помогла сэкономить героям на ипотечной ставке, благодаря чему теперь они могут позволить себе намного больше.

Видео

Наружка

Команда проекта

Разработка концепции - Макс Ступнюк
Продюсер проекта - Елизавета Лаврова
Автор сценария - Роман Салахутдинов
Режиссер-постановщик - Денис Гуляр
Оператор-постановщик - Данис Шарипов
Фотограф - Антон Ведерников
Ассистент продюсера - Кирилл Возжаев

Команда на стороне клиента

Руководитель по развитию федерального бренда - Вячеслав Александров
Арт-директор - Олег Сытов

0
4 комментария
Руслан Авдеев

Нормал

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ступнюк
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kazantsev

А результат то какой ?)

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Листкова

нот бэээд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда