А затем подумайте о необходимой функциональности. WhatsApp, конечно же, быстрый и вездесущий, но если вам требуется более сложное решение, которое, к примеру, дает возможность еще и проводить групповые конференц-звонки — возможно, тогда стоит обратить внимание на Slack или другой аналогичный продукт.
А завтра его отключат, ибо ссанкции :-)
ну пока он является самым популярным и эффективным мессенджером для бизнеса
Пшик
Есть переживание, что масштабировать общение будет сложно в таких условиях.
Это шутка?Ну справедливости ради WABA и WhatsApp на стороне конечного пользователя всерьез рассматривают компании, где огромное количество линейного персонала требует оперативной коммуникации. У курьерок расхожий кейс, у грузчиков и т.д. В логистике часто встречается такая реализация.
На первый взгляд выглядит смешно. А вот при погружении в проблемы становится понятно, что иногда альтернатив-то особо и нет. Не, разумеется, можно вбросить ярд в разработку очередного внутрикорпоративного мессенджера. И сесть в калошу как десятки компаний до вас :)
+ важно что прямое взаимодействие по номеру телефона, что помогает обходить проблемы как раз при масштабировании и возможность писать первым для информирования с автоматизацией процессов
К статье главный вопрос: а учитывали ли авторы, что WABA сейчас платный при любом направлении диалога: как инициированном со стороны бизнеса, так и со стороны сотрудника?
При нынешних ценах очень сомнительна выгода при использовании во внутренних процессах. Коммуникация на больших объемах выходит прям золотая...