{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
oohmag.ru

Протестующих потроллили задним числом

Даже если во многих европейских странах ситуация с Covid-19 больше не является чрезвычайной, в некоторых других местах планеты эпидемия продолжает распространяться очень угрожающим образом.

Вот почему слухи о вакцинах против Covid 19 по-прежнему опасны и по-прежнему надо бороться с фейковыми новостями.

Urban Vision, один из владельцев цифровых рекламных площадок в Европе, решил активно использовать свои поверхности для борьбы с фейковыми новостями о вакцинах против Covid-19. Как? Взяв самые шокирующие слухи с антивакцинных каналов и показав их на огромном 3D-билборде.

Местом размещения послужил цифровой рекламный щит установленный на центральной улице Милана, где ранее проходили массовые протесты против прививок.

Кампания, созданная агентством The Big Now/mcgarrybowen, Милан, произвела благоприятное впечатление в прессе, став конкретной поддержкой итальянских учреждений здравоохранения в кампании по вакцинации.

Ранее OOH Mag писал, что в Сеуле установили остановки с защитой от коронавируса.

0
4 комментария
Александр

За чей счет этот рекламный shit?

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

в данном кейсе клиентом выступал владелец экрана)

Ответить
Развернуть ветку
Александр

В сказки верите ? 😂

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

верю в pr. на самом деле в кредитсах клиентом указан Urban Vision, получается, что они оплатили работу агентства и продакшн кампании, наверное чтобы получить вирусный охват в СМИ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null