Даже если во многих европейских странах ситуация с Covid-19 больше не является чрезвычайной, в некоторых других местах планеты эпидемия продолжает распространяться очень угрожающим образом.Вот почему слухи о вакцинах против Covid 19 по-прежнему опасны и по-прежнему надо бороться с фейковыми новостями.Urban Vision, один из владельцев цифровых рекламных площадок в Европе, решил активно использовать свои поверхности для борьбы с фейковыми новостями о вакцинах против Covid-19. Как? Взяв самые шокирующие слухи с антивакцинных каналов и показав их на огромном 3D-билборде. Местом размещения послужил цифровой рекламный щит установленный на центральной улице Милана, где ранее проходили массовые протесты против прививок.Кампания, созданная агентством The Big Now/mcgarrybowen, Милан, произвела благоприятное впечатление в прессе, став конкретной поддержкой итальянских учреждений здравоохранения в кампании по вакцинации.Ранее OOH Mag писал, что в Сеуле установили остановки с защитой от коронавируса.
За чей счет этот рекламный shit?
в данном кейсе клиентом выступал владелец экрана)