Кейс МТС Банка: как перезапустить telegram-канал и попасть в топ по объему и вовлеченности

28 февраля МТС Банк сменил формат официального telegram-канала и за март вывел его в топ-10 по объему и топ-3 по вовлеченности среди всех российских банков. Рассказываем, благодаря каким инструментам и принципам это получилось.

Кейс МТС Банка: как перезапустить telegram-канал и попасть в топ по объему и вовлеченности
55

Какая доля платных каналов в привлечении 49к новых подписчиков для канала?

Ответить

Владислав, основные способы привлечения перечислили в статье. Все они условно «бесплатны».
Кроме таргетинга ВК. От него пришло 5-10% подписчиков.
Хорошая часть подписчиков пришла на розыгрыш кардхолдеров. Увы, подарки не лучшая мотивация и сейчас видим небольшой отток этих людей.

Ответить