Смелое заявление. Будет непопулярным не смотря на зерно истины. Да, экспертный контент покажет более высокие результаты, через несколько лет. Однако заставить этих самых экспертов писать контент - очень сложно. А кроме них его ни один инфоциган не напишет. Поэтому имеем то, что имеем.
благодарю за комментарий, Константин. Да это скорее мои мысли, чем заявление)
Конечно, и здесь речь не только о контенте, но и о фундаментальной базе компании в целом. Проводя исследования для компаний, часто можно обнаружить ситуацию, что компания банально сама себя не знает или до конца не понимает.
И особенно сильно это видно при исследовании целевой аудитории. Работая со сферой онлайн-образования, примерно в каждом 3м проекте руководитель не знает истинные причины покупки своего продукта. Уже не говоря о матрице Ансофа или, иногда, даже базовом SWOT-анализе.
Рынок грешит эфемерными продуктами и знаниями. Эксперты зачастую строят школы без понимания менеджмента и реальных основ, просто потому что "выстрелил" курс и пошло поехало)
Но рынок разный и везде можно найти "своего" партнёра. Я рад тому, что это свободные отношения, и мы сами вправе выбирать, с кем нам работать)
Смелое заявление. Будет непопулярным не смотря на зерно истины.
Да, экспертный контент покажет более высокие результаты, через несколько лет. Однако заставить этих самых экспертов писать контент - очень сложно. А кроме них его ни один инфоциган не напишет. Поэтому имеем то, что имеем.
благодарю за комментарий, Константин. Да это скорее мои мысли, чем заявление)
Конечно, и здесь речь не только о контенте, но и о фундаментальной базе компании в целом. Проводя исследования для компаний, часто можно обнаружить ситуацию, что компания банально сама себя не знает или до конца не понимает.
И особенно сильно это видно при исследовании целевой аудитории. Работая со сферой онлайн-образования, примерно в каждом 3м проекте руководитель не знает истинные причины покупки своего продукта. Уже не говоря о матрице Ансофа или, иногда, даже базовом SWOT-анализе.
Рынок грешит эфемерными продуктами и знаниями. Эксперты зачастую строят школы без понимания менеджмента и реальных основ, просто потому что "выстрелил" курс и пошло поехало)
Но рынок разный и везде можно найти "своего" партнёра. Я рад тому, что это свободные отношения, и мы сами вправе выбирать, с кем нам работать)