Все хорошо, но лично меня очень смущает факт закупки масок и превращения их в продукт Greenpeace и Outlaw. То есть вклад Outlaw в этой коллаборации - организация съемки и размещение в соцсетях? Хотя не исключаю, что я что-то недогнала
Вообще мне нравится вся эта тема с коллаборациями В нашем случае успех проекта можно объяснить качеством продуктов Puma и тем, что аудитория очень соскучилась по персонажам «Союзмультфильма».Но прошу не снимайте продолжение Ну, погоди!
Ответ на вопрос в заголовке "зачем бренды делают коллаборации?" ясен сразу - ради бабла. Даже Гринпис, который вроде как некоммерция, занедорого отработал повестку "привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха", а Outlaw сообщили всем, что они московский бренд одежды. Бабло непотрачено, цели достигнуты.
Ну и маски Xiaomi невольно сколлаборационировали, потому что я вот ранее не знал, что такие маски существуют.
Как то Пума вяло кроссы забрендила, просто вышивка, стельки и ярлычки на язычках? И на это два года. Ух достижение"новой маркетинговой команды Союзмультфильма")). И ещё и за два года. Олала, ребята, давайте вы там советы про винвин стратегии будете друг другу раздавать.
Из представленного - только Puma и Союзмультфильм действительно интересны. Остальное очень узко. Жду в будущем больше коллабораций от Союзмультфильма!
За 9000 рублей почти? Хз-хз, дороговато, как по мне.
Greenpeace - вечная трагедия и пафос. А суть всё равно в деньгах.
А почему суть в деньгах, если написано, что коллаборация некоммерческая и маски не продают?
Пума.
2 года на выпуск колоборации это просто ужасно...
При том что модель базовая была.
Если эффективнее построить процесс, то зарабатывать можно в разы больше.
Все хорошо, но лично меня очень смущает факт закупки масок и превращения их в продукт Greenpeace и Outlaw. То есть вклад Outlaw в этой коллаборации - организация съемки и размещение в соцсетях? Хотя не исключаю, что я что-то недогнала
Вообще мне нравится вся эта тема с коллаборациями
В нашем случае успех проекта можно объяснить качеством продуктов Puma и тем, что аудитория очень соскучилась по персонажам «Союзмультфильма».Но прошу не снимайте продолжение Ну, погоди!
Ответ на вопрос в заголовке "зачем бренды делают коллаборации?" ясен сразу - ради бабла. Даже Гринпис, который вроде как некоммерция, занедорого отработал повестку "привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха", а Outlaw сообщили всем, что они московский бренд одежды. Бабло непотрачено, цели достигнуты.
Ну и маски Xiaomi невольно сколлаборационировали, потому что я вот ранее не знал, что такие маски существуют.
https://ru.puma.com/kollekcii/select/puma-x-outlaw.html
Как то Пума вяло кроссы забрендила, просто вышивка, стельки и ярлычки на язычках? И на это два года. Ух достижение"новой маркетинговой команды Союзмультфильма")).
И ещё и за два года. Олала, ребята, давайте вы там советы про винвин стратегии будете друг другу раздавать.
А противогоз и щит Гергию победоносцу строго и невзначай в жовто-блакытныя цвiта определили