Это быстрый способ понять, как подбирать аудитории в социальных сетях, какие использовать форматы, какие есть тенденции в рекламе. Каждый кейс — это маленькая шпаргалка для проекта определенной тематики. Ее можно прочитать, применить, посмотреть на результат, а также придумать еще кучу своих идей на основе прочитанного. Этот инструмент подходит не только начинающим таргетологам. По кейсам можно сориентироваться, в какую сторону копать, если конкретный специалист ранее не продвигал похожий продукт.
почему не сделать телеграм канал и слать те же три кейса в неделю?
Одно другому не мешает)
У нас сообщество в Вк, мы не стали выдумывать велосипед. Да и сервисы рассылок на Вк сейчас активно развиваются. Но если вы настаиваете, сделаем аналог для телеги))
Проводим маркетинговые исследования https://enigmapres.ru/issledovani/ используются как большие данные (Big data) так и нейросети. Анализируем рынок, исследуя статистику и открытые данные.G