Трафик в 2022 году, после блокировки того, чьё имя нельзя называть

Привет, друзья! Сегодня поделюсь своим видением о том, куда можно направить ваши нескончаемые бюджеты на рекламу и получить качественные лиды.)

Картина будет представлена общая, вне зависимости какая у вас ниша и направление, выберите себе то, что вам больше подходит и тестируйте.

Возможно для кого-то это будет не нова, и чего-то тут не будет хватать, прошу дополнить в комментариях. Польза будет для всех!

Начнём с самых очевидных, далее уже по накатанной:

  • ВКонтакте — самое первое, куда побежала основная масса рекламодателей и таргетологов. Сразу предупрежу, это вам не Инс..., тут нет умных алгоритмов и будьте готовы поработать ручками!
  • Яндекс.Директ — реклама на поиске и РСЯ, наиболее горячая аудитория для вашего бизнеса, готовьте хорошие бюджеты на тест. Мало денег? Тестируйте только поиск по самым горячим ключам. РСЯ по большей степени слив бюджета - нужно уметь с ним работать. Поиск + ретаргет будет хорошей связкой.
  • Маркет-платформа ВКонтакте или закуп постов напрямую у админов групп — если таргет для вас дорогой, можете попробовать этот метод, может хорошо отрабатывать. Серенькие ниши? Пишите админам пабликов и договаривайтесь напрямую.
  • Телеграм — нет миллионных бюджетов на таргет? Используйте закуп постов в каналах, благо есть множество сервисов для аудита каналов и стоимости размещения.
  • Заблокированная сеть — отключили таргет? Возвращаемся к истокам, закупаем рекламу у блогеров в сторис. Ну и как вариант создать зарубежный акк, и наливать трафика на русскоязычную аудиторию со всего Мира. Тут нужно уметь, подойдёт не для всех.
  • MyTarget (одноклассники) — изучайте ЦА которая там сидит, если ваша там есть, Welcome, тестируйте! Но будьте готовы вложить хорошие бюджеты, кушает площадка немало.

Так, ну это список из самых основных и очевидных источников на первый взгляд. Далее уже пойдёт вкусовщина, но имеет место быть.

Вторая часть подборки:

  • Яндекс.Бизнес — как вариант зарегистрировать кОмпанию там, также там есть и другие так называемые подуслуги, которые работают воедино.
  • Ютуб — пишите блогеру, интегрируете свой товар/услугу в его видео, также у многих есть свои группы ВК, каналы ТГ и другие соц.сети, где можно попросить их прорекламировать вас. Можно договориться о бартере.
  • СЕО - продвижение — у вас сайт и вы хотите работать в долгую? Это для вас. Да - дорого, да - долго. Но если есть ресурсы и готовы работать на перспективу, обязательно нужно рассматривать такой вариант.
  • E-mail - маркетинг — в отдельных бизнесах работает хорошо. Рассылка по своей базе, чтобы сделать доп.продажи, либо по новой, может сработать.
  • Рассылка в WhatsApp и Телеграм — также подойдёт не всем, можно использовать как свою базу, для повторных продаж и предложений, либо собрать свою базу и немного поспамить). Тут не нужно засыпать один номер своими рассылками. Отравили 1 предложение и забыли про этот номер, если вам положительно никто не ответил.
  • Авито и Юла — почему бы и нет?
  • Ozon и Wildberries — если продавали через заблокированную соц.сеть, а теперь у вас всё пропало, пора выходить на маркетплейсы, не бойтесь пробовать и не забрасывайте своё дело.

Ну собственно как-то так. Это мои мысли, практический опыт и идеи, возможно вы нашли для себя что-то новое и будете пробовать эти методы продвижения. Если у вас есть то, чем можно было-бы дополнить эту подборку, пишите в комментарии, будет интересно узнать как вы продвигаете свои продукты!

Также постоянно вещаю в запрещённой соц.сети и ВК, подписывайтесь, будем дружить;)

22
Начать дискуссию