При импорте целей из всех представлений ресурса, часть из них неизбежно будет повторяться. И существенный плюс инструмента в том, что идентичные по настройкам конверсии (путь URL или Категория — Действие — Метка) определяются автоматически и объединяются в одну строку с названием «Несколько», как три последние цели на скриншоте выше. Если вы выберите такую строку, будет создана одна копия этой конверсии в подключенном ресурсе GA4. Если навести на них курсор в таблице, то можно посмотреть список названий цели в разных ресурсах, в которых она представлена:
Спасибо за статью. GA4 - уродское недоразумение, которое сделали, чтобы оправдать свои зарплаты. Если есть отличный инструмент, то попытки сделать лучше приводят к изуродыванию. UX,UI-дизайнеры плачут. Интерфейс антиинтуитивный! Ничего нельзя ткнуть и посмотреть.
Пример: открываю сводку у по источникам трафика. Но открыть данные по одному из источников нельзя ни ткнув на название источника ни выбрав его как-то.
Да проще заново все настроить, не великий труд. Вот то что расширенная электронная торговля превращается в тыкву, это печаль.