Уличный художник, использующий псевдоним Protest Pencil, добавил к этим объявлениям новые надписи, изменив слоганы на «Фальшивые новости — не наши друзья, а великолепный способ заработка», «Неправильное использование данных — не наш друг, а наша бизнес-модель».
Интересно, могут ли VK опубликовать по стране билборды с извинениями о сливе ваших данных товарищу Майору?
Товарищ майор - не наш товарищ!
Слив != запрос
Фб как продавала пользователей, так и продает, как с ФБР работает так и работает. Цензура как была так и осталась, зато красиво пиариться. Ведать обратились к Гурам манипуляции) по статьям видно что джинса причем рассчитана на приматов с большим пальцем).
Нет, у нас такого не будет. Зачем извиняться за то, что у нас законно.
Все наверное забыли про то, что у нас существует закон о недоносительстве. Так что, ребят, тсс, времена Сталина возвращаются.
Как будто фейсбук извиняется когда по запросу правоохранительных органов сливает им все данные по пользователям. Цукерберг вон, в конгрессе выступает в позиции виноватого и потенциального предателя Родины, хотя по закону он не виноват вообще ни в чем. Хотя Сноуден рассказывал о "приватности" данных на территории США еще пять лет назад.
1. Если по Чалдини, то такая реклама все равно работает, потому что выхватываешь news - friend - а что это, а это facebook. А скандальность и дописки только увеличивают ее распространение.
2. Немного походить на "Летайте Самолетами Аэрофлота" в СССР - а чем же еще, с позволения сказать, летать? В этом смысле и реклама и антиреклама FB в UK бесполезна, т.к. альтернативы нет.
3. Зато теперь я понял к чему эти цифры в адресах страниц материалов на VC - это короткие адреса материалов, вида https://vc.ru/43928, теперь для ссылок буду использовать только их
4. В тех слоях враньях (100 одежек и все без застежек), из который состоит современный западный дискурс, чтобы хоть как-то привлечь внимание, нужно иногда сказать правду, это бодрит и освежает. Я не знаю куда уехали иностранные СМИ после развала СССР, но это уже какой-то сумасшедший дом, где все всё понимают, но постоянно говорят о балете и керамике используя только разрешенные словарные слова (а словарь этот постоянно меняется)