Я уважаю уши: аудиосервис звук запустил дерзкую рекламную кампанию

Звук бросил вызов игрокам рынка: бренд вышел с кампанией «Уважаю уши, не буду где попало слушать», продвигающей HiFi-качество – киллер-фичу, отличающую аудиосервис от конкурентов.

Я уважаю уши: аудиосервис звук запустил дерзкую рекламную кампанию

В 2021 году аудиосервис Звук первым среди российских аудиосервисов предложил пользователям музыку в высоком качестве Hi-Fi. Она доступна в подписке CберПрайм. На текущий момент Звук единственный на рынке аудио стриминга в России предлагает пользователям эту функциональность. Для воспроизведения Hi-Fi треков используется кодек FLAC. Он обеспечивает высокое качество звука при относительной компактности аудиофайлов.

Рекламная кампания включает в себя два графических ролика с миксом из разностилевых иллюстраций и рэпа, запущенных в онлайн-видеорекламе. Кликнув на видеоролик, попадаешь на лендинг, где можно подробнее прочитать что такое HiFi-качество звука и в процессе интерактивной игры сравнить звучание музыкальных композиций в HiFi и обычном качестве.

По словам представителей аудиосервиса, эта рекламная кампания умышленно создана в стиле гротеска, чтобы ярко показать фокус бренда на аудио составляющей продукта.

Люди выбирают для себя лучшую еду, одежду, жильё, но почему-то не заботятся об ушах. Возможно, потому что их не замечают, а они есть и очень хотят внимания и заботы. Мы хотим показать, что уши нужно уважать и баловать лучшим качеством звучания! А оно доступно только в Звуке. Выбирайте лучшее, и для ушей тоже

Никита Филимонов, директор по маркетингу аудиосервиса Звук

Кампания продлится до конца июля.

Идея, сценарий, концепции, арт-дирекшн: Creative lead аудиосервиса Звук Александра Михеева

Продюсер: Эля Хакимова

Продакшен менеджер: Виталий Курапов

Студия графики Lastik

Композитор: Мальцев Константин, Александра Михеева

Лидирование проекта: руководитель маркетинговых проектов Звука Анна Топкова , маркетолог по направлению продуктовые функции Юлия Родионова

33
4 комментария

клааасс!! крутая задумка и очень прикольный клип))

Ответить

А чем круче того же Tidal?

Ответить

Логично же, российский сервис

Ответить