Тысяча и одна рассылка. Наш опыт и первые шаги с Textback, Sendpulse & Senler

Потеряв известные соцсети как источники лидов, мы решили обратиться к рассылкам. В этой статье рассказываем, как используем Textback, Sendpulse и Senler в нашей языковой школе, а также обозреваем парочку других сервисов для рассылок – может быть полезно начинающим. А какие рассылки используете вы?

Textback

Textback — платформа для продаж и коммуникации с клиентами во всех мессенджерах сразу. Данная платформа помогает обрабатывать заявки автоматически, без участия менеджеров. Мы используем Textback для построения онлайн продаж в WhatsApp. Он легко встраивается в процессы компании (к примеру, amoCRM). Вся коммуникация происходит с одним или несколькими аккаунтами компании, в которых клиент общается со специалистами нашей школы и получает уведомления. В нашем случае это два аккаунта – один для офлайн клиентов, другой – для онлайн. В сообщениях мы используем яркие и продающие картинки (в зависимости от акции), иногда прикладываем файлы в формате PDF для ознакомления с предложением, делаем кнопки со ссылками на акцию.

Тысяча и одна рассылка. Наш опыт и первые шаги с Textback, Sendpulse & Senler

После внедрения Textback конверсия лида в продажу вырастает примерно в 1,5 раза. Менеджеры в свою очередь экономят более 30% времени на обработку лидов. Базы для рассылок подготавливаются отделом продаж перед отправкой рассылки.

Стоимость: Бесплатный пробный период Textback — 14 дней. Платные тарифы — от 2 000 рублей в месяц. Для нашего бизнеса мы используем платную версию. Мы пользуемся Textback для коммуникации с клиентами 3-6 раз в месяц, стараемся не спамить, в основном пишем по рекламным предложениям.

Sendpulse

Sendpulse — это платформа для email-маркетинга и продаж. С помощью данной платформы можно создавать лендинги, управлять продажами с помощью CRM, делать email-рассылки, контролировать мессенджеры. Мы его используем для email-рассылок.

Через Sendpulse можно делать шаблоны, как и через Textback, а также сегментировать тех, кто не открывает письма (чтобы догонять таргетом), в целом сегментировать свою базу и отправлять разные письма клиентам в зависимости от их пола и места жительства.

Раньше мы использовали Sendpulse в основном для коммуникации с сотрудниками, но с запуском первого вебинара решили начать делать рассылки по лидам. У сайта довольно удобный конструктор, любой справится. Очень удобная наглядная статистика. По нашему первому вебинарному опыту было отмечено, что люди в основном открывают письма с лид-магнитом, а вот информационные письма или даже ссылки на сам вебинар открывают менее охотно.

Стоимость: Если в вашем списке рассылки до 500 подписчиков, вы можете отправлять рассылки бесплатно. Далее стоимость зависит от размера базы.

Тысяча и одна рассылка. Наш опыт и первые шаги с Textback, Sendpulse & Senler

Senler

Senler – это быстрый и удобный способ отправки личных сообщений пользователям ВКонтакте. Мы используем Senler для оповещения подписчиков нашего сообщества о новых акциях и событиях школы.

Senler также здорово нам помог в рассылке к вебинару. Ситуация примерно та же, что с имейлами – лиды охотно идут на бесплатный материал. Через сервис удобно рассылать приглашения на вебинары и открываемость у них выше, чем у имейлов.

Стоимость: Можно выбрать подходящий тариф в зависимости от необходимого количества сообщений в сутки. Мы используем тариф в 2000 сообщений в сутки за 300 рублей в месяц. Есть и бесплатный тариф – 50 сообщений в сутки.

Пример нашей рассылки в Senler
Пример нашей рассылки в Senler

Другие полезные сервисы для рассылок

Кроме всего этого мы стараемся быть в курсе других полезных сервисов для рассылок и анализировать, нужны они нашему бизнесу или нет. Поделимся лучшими найденными вариантами.

Dashamail

Это новый понятный сервис для email-маркетинга.

Он позволяет самостоятельно создавать красивые продающие письма в онлайн-редакторе, импортировать получателей и отправлять рассылки.

Фишками DashaMail является более профессиональный редактор писем, который точно стоит попробовать, в том числе и готовые шаблоны от дизайнеров.

Мы планируем обратить внимание на данный сервис и из-за наличия Аналитики 360 — подключения к сервису аккаунтов в Google Analytics и Яндекс.Метрике для получения отчётов. Эта функция будет крайне полезна для отслеживания статистики наших рассылок.

Геолокация — еще один бонус сервиса, так как информация о местоположении подписчиков поможет отправлять письма клиентам в подходящее время, согласно их часовому поясу.

Помимо этих функций в Dashamail доступны история импорта, домены статистики, API, облачное хранилище картинок. Берем на заметку.

Sendsay

Этот сервис по большей части предназначен для email- и sms-маркетинга. Он позволит работать исключительно по клиентской базе с механизмами сегментации, настраивать нужный фильтр с помощью гибких условий, выявлять новые сегменты для проведения кампаний.

Sendsay увеличивает эффективность общения с клиентами и помогает выявить эффективные сценарии работы. Мы планируем начать работать с Sendsay в ближайшее время.

Нужны ли рассылки бизнесу?

Рассылки – отличный инструмент для продвижения любого бизнеса и для эффективной коммуникации с клиентами. В наше время email практически целиком используется для общения с брендами, не правда ли? И они однозначно полезны в организации мероприятий вроде вебинаров и сегментировании аудитории.

Делитесь в комментариях сервисами для рассылок или своим опытом и советами, будем вам признательны.

22
1 комментарий