725 заявок по цене 1092 руб и 47 завершенных продаж в нише ремонта квартир

Кейс о том, как за 8 месяцев снизили стоимость лида в высококонкурентной нише с 1403 до 1092 руб. Клиент увеличил бюджет с 30 тыс до 1 млн руб в месяц.

Было: Напоминаем, что мы начали работать с клиентом, когда у него был сезонный бизнес по ремонту квартир и клиенты, приходящие по сарафанному радио.

Стало: Уже за первые 6 недель сотрудничества удалось с 30 тыс бюджета на рекламу ПОЛУЧИТЬ ВЫРУЧКУ 10 400 000 РУБЛЕЙ. А по итогу мы вышли на 725 заявок и 47 продаж в месяц независимо от сезона.

Первым шагом мы провели конкурентную разведку, вторым шагом было создание лендинга. И 3 шаг - это настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads (тогда ещё было возможно).

Подробное описание того, что делали и скриншоты статистики можно увидеть тут.

После мы продолжали сотрудничество с клиентом и готовы поделиться новыми результатами:

Шаг 4

Сокращение потери лидов и повышение конверсии из лида в замер. Внедрение CRM системы

Принимаем решение о внедрении CRM-системы на платформе Битрикс 24. Для успешной реализации задуманного прописываем 2 воронки продаж: одну для замера, другую — для замерщиков. Теперь мы можем отследить те «дыры», в которые «утекают» клиенты.

Что имеем в итоге? Количество необработанных лидов сократилось, а конверсия из лида в замер выросла примерно на 7 % — это связано с четкой постановкой задач на установление обратной связи со всеми лидами без исключения.

Шаг 5

Увеличение количества лидов при сохранении максимальной стоимости

Статистику расходов для наглядности формируем в таблицу.

Бюджет в 200 тыс привел нам 557 лидов. С контекстной рекламы пришло 316 прямых лидов. Забракованных — 294 лида. Назначено 145 замеров, из них успешно проведено 114.

Шаг 6

Сокращение процента некачественных лидов. Подключение сервиса ROISTAT

Теперь перед нами стоит задача сокращения количества некачественных лидов. К тому же не все лиды являются целевыми — многие просто не проходят по цене. На этом этапе мы ставим цель четко понять, какие запросы приводят не только лидов, но реальные замеры и продажи.

Здесь на помощь приходит сквозная аналитика сервиса ROISTAT, партнерами которого мы являемся. За счет этого настроили и подключили ройстат дешевле на 50%.

Шаг 7

Детальная проработка сайта для увеличения конверсии и снижения стоимости лида

Порой даже незначительные (на первый взгляд) нюансы оформления сайта могут значительно повысить конверсию. Мы внести изменения в интерфейс, проработали семантику и сделали отдельную рекламную кампанию с запросами, которые приводят к заявкам и звонкам.

На сайт добавляем живые фото сотрудников, видео с отзывами реальных клиентов, качественные примеры работ с детализацией цены и условий заказчиков.

В итоге за 2 месяца конверсия Яндекс Поиска вырастает с 2,58 до 3,99. Конверсия Google суммарно по целям увеличивается с 2,12 до 2,32.

Но одновременно с этим конверсия Рекламной сети Яндекса уменьшается на 0,27, поэтому мы принимаем решение перебрать баннеры рекламного объявления и площадки с высоким процентом отказов.

Шаг 8

Увеличение количества лидов и подключение лендо-квиза

Итак, мы начали активно собирать статистику в ROISTAT и смогли повысить конверсию сайта. Пришло время увеличивать количество лидов — для этого мы подключаем лендо-квиз в два разворота.

Наш опыт подсказывает, что стандартный квиз не внушает доверия потенциальным клиентам. Поэтому на втором блоке мы размещаем подробную информацию о компании с ранее сформулированным УТП (Уникальным Торговым Предложением)

Параллельно запускаем рекламную кампанию в Рекламной сети Яндекса(РСЯ).

В результате за месяц мы получаем 66 лидов при конверсии до 4,12 %. Стоимость одного лида составляет 1128 руб.

Шаг 9

Выделение запросов, которые приносят замеры и заказы

С момента подключения сервиса ROISTAT прошло полтора месяца. За это время мы собрали достаточно статистики, чтобы верно выделить запросы, которые приносят замеры и заказы.

По этим фразам мы создаем отдельную рекламную кампанию, и в зависимости от того, замер это или договор, поднимаем ставку намного выше прежней. Есть четкое понимание, что теперь мы можем платить за клик больше, так как эта ключевая фраза точно приносит прибыль.

Подводим итоги

За один месяц совокупная работа всех инструментов позволила нам получить 725 заявок по цене 1092 руб. В сентябре конверсия возросла до 6 %, таким образом из 725 заявок мы получили 47 завершенных продаж.

-------------------------------------

Есть вопросы? Задавайте!

Ответим в комментариях.

0
2 комментария
Den Gerous

Добрый день. Как с Вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чернов
Автор

Добрый день, связаться можно по ссылке в вотсап https://wa.me/9623011100

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда