Обращаясь к нативной рекламе, многие СМИ все чаще используют рекомендательные виджеты – подборку статей, которая формируется автоматически на основе интересов каждого пользователя. В такие рекомендательные блоки органически встраивают и тексты нативной рекламы. И происходит это опять же автоматически, через площадки рекламных сетей и без какого-либо участия пиарщиков. Материалы в таких виджетах, по статистике, собирают в 4 раза больше кликов, чем обычная реклама. Кроме того, они, как правило, не привязаны к одной конкретной площадке и получают больше уникальных просмотров. Например, компания производитель витаминов может выступить спонсором материала о том, как не заболеть осенью. Среди прочих способ там, конечно, будет и совет пить витамины.
Опять профессия должна загнуться?)
Ну почему сразу загнуться ) А вот как альтернативный инструмент вполне применимо
Хоронили пиарщика, порвали два Релапа
Пока пишутся такие посты, профессия пиарщика не умрет))) И очень смешно читать рассуждения об искусственном интеллекте, когда у большинства и CRM то нет...
Нормальный пиар - прежде всего идея, родить идею ИИ не может.
Забавно слышать такие рассуждения от человека, чья компания ротирует рекламу совсем не нативную, совсем не релевантную, а порой вообще отправляет трафик на желтушные витрины. Relap больше похож на лайтовую тизерную сеть.
Никита, все рекламные сети монетизируют свой остаточный трафик, разными способами. http://prntscr.com/kkqmjm ) Есть паблишеры, на которых размещение чего-то подобного не допустимо, а есть те, которые не против на этом заработать.
У вас весьма странное представление о пиарщиках, как о людях, тиражирующих пресс-релизы. Двойка вам за матчасть, вот.