Пожалуй, сегодня в рок-н-ролле больше рекламы, чем в рекламе рок-н-ролла. Коммуникации и брендинг — это сложная, нервная и местами даже рутинная работа, которая приводит к выгоранию. Каждое агентство решает проблему по-своему. Свое решение мы украли подсмотрели у Monty Python. В одном из интервью легендарные комики признались, что порой они сами могут не понять шутку, которую придумал один из них. Но это нисколько не мешает им вставить эту шутку в очередной выпуск. Это культура эксперимента, которая была воспета ими задолго до Virgin и Google. Именно поэтому у нас в агентстве действует система, которая позволяет сотруднику параллельно решать задачи, ограниченные клиентским брифом, и проявлять инициативу, которая учит эти ограничения разрушать.
ШРИФТ КАПСОМ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЧИТАТЬ, А ЗА ВЫСОКИЙ КОНТРАСТ ВАС ПОЛЮБЯТ ЛЮДИ С ПЛОХИМ ЗРЕНИЕМ. ТАКЖЕ МАЛАЦЫ ЧТО ОСТАВИЛИ АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА ПОЧТУ ДЛЯ ЗАЯВОК. ОЧЕНЬ ТОНКА ПИАРИТЕСЬ НА ВИСИ. И ЕЩЕ ПОЖАЛУЙСТА НАУЧИТЕ ВАШ ПРЕКРАСНЫЙ САЙТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЯЗЫК ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И СРАЗУ ПОКАЗЫВАТЬ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ (ЕСЛИ СИСТЕМА НА АНГЛИЙСКОМ ИЛИ ЛЮБОМ ДРУГОМ, ОТЛИЧНОМ ОТ РУССКОГО, ЯЗЫКАХ)
*шутка с меню на сайте – смешная, молодцы (с десктопа)
Максим, спасибо большое за фидбек, но, к сожалению, мы не смогли его прочитать, потому что текст написан капсом.
круто ж)
Понравилась мысль из статьи:
"Пусть каждый новый сотрудник ... Придумает свою шутку на корпоративной чашке или получит визитку с иллюстрацией, сделанной по его эскизу...
Простой лайфак, который позволяет быстрее развить в сотруднике чувство сопричастности и сделает его частью команды."
Вы используете этот приём для интеграции новичков в команду?
Портфолио норн, можно с вами работать. Но шуточки про "креатив бла-бла-бла" и меню в виде гастрономического меню (которое никуда не ведет) - это Петросянство.
Привет, спасибо за фидбек и то, что вам понравилось наше портфолио. Про шуточки, процитирую фрагмент статьи: "Мы превратили наш фирменный стиль в некое подобие фильтра. Если кого-то оттолкнут наши взгляды на прекрасное и наше чувство юмора — это успех. Ведь мы не потратили деньги и время на человека, которому с нами не по пути."
Вот эта вся презентация, типографика на латинице конечно хорошо, визиточки, плакатики всякие, но похоже это было сделано исключительно для себя и для бихенса, а не клиентов. Проверните такое на кириллице, прокачайте себя*.