Маркетинг Ivan Dergachev
878

Важен ли клиентам логотип рекламного агентства?

Нет.

В закладки

Мы решили сэкономить читателю немного времени и дали ответ на поставленный в заголовке вопрос в первой же строчке. Этот вывод мы сделали в результате мини-опроса среди существующих и потенциальных клиентов. Мы — это рекламное и брендинговое агентство The Clients — обладатели самого скучного названия среди креативных агентств. Но это, пожалуй, история для другой статьи.

Так какого черта мы потратили на создание своего брендинга столько ресурсов?

Потому что даже в мире узконаправленного сервисного B2B брендинг помогает решать самые разные задачи. И одна из ключевых для креативного агентства – HR.

Во-первых, это фильтр

Мы превратили наш фирменный стиль в некое подобие фильтра. Если кого-то оттолкнут наши взгляды на прекрасное и наше чувство юмора — это успех. Ведь мы не потратили деньги и время на человека, которому с нами не по пути. Конечно, если кто-то улыбнулся, читая наш манифест, или обнаружил пасхалку в меню на нашем сайте, это вовсе не значит, что этот кто-то уже устроился к нам на работу. Но хайринг настолько комплексная и щепетильная штука, что любой фильтр, упрощающий поиск и снижающий количество бесполезных интервью — это уже результат, в том числе и денежный.

Во-вторых, это качает

Одна из строчек внутреннего брифа на брендинг гласила, что в нем обязательно должен быть открытый финал. Чтобы каждый сотрудник буквально с первого дня работы смог внести в него что-то свое. Пусть наши внутренние гайдлайны не ограничивают, как в классическом брендбуке, а наоборот вдохновляют. Пусть каждый новый сотрудник сможет внести в бренд что-то свое. Придумает свою шутку на корпоративной чашке или получит визитку с иллюстрацией, сделанной по его эскизу. Пусть он сделает свою серию «корпоративных» постеров и повесит над рабочим местом.

Простой лайфак, который позволяет быстрее развить в сотруднике чувство сопричастности и сделает его частью команды.

В-третьих, это просто царапина

Пожалуй, сегодня в рок-н-ролле больше рекламы, чем в рекламе рок-н-ролла. Коммуникации и брендинг — это сложная, нервная и местами даже рутинная работа, которая приводит к выгоранию. Каждое агентство решает проблему по-своему. Свое решение мы украли подсмотрели у Monty Python. В одном из интервью легендарные комики признались, что порой они сами могут не понять шутку, которую придумал один из них. Но это нисколько не мешает им вставить эту шутку в очередной выпуск. Это культура эксперимента, которая была воспета ими задолго до Virgin и Google. Именно поэтому у нас в агентстве действует система, которая позволяет сотруднику параллельно решать задачи, ограниченные клиентским брифом, и проявлять инициативу, которая учит эти ограничения разрушать.

Однажды мы решили, что наша деятельность — это находить нетривиальные решения для тривиальных задач. Именно такой тривиальной, на первый взгляд, задачей является агентский брендинг. Насколько эффективным оказалось ее нетривиальное решение, покажет увеличение потока CV и брифов на hello@theclients.ru*

*Это намек

#маркетинг #брендинг #hr #дизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Dergachev", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","hr"], "comments": 8, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44052, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44052, "author_id": 55154, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44052\/get","add":"\/comments\/44052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

ШРИФТ КАПСОМ ОЧЕНЬ ПЛОХО ЧИТАТЬ, А ЗА ВЫСОКИЙ КОНТРАСТ ВАС ПОЛЮБЯТ ЛЮДИ С ПЛОХИМ ЗРЕНИЕМ. ТАКЖЕ МАЛАЦЫ ЧТО ОСТАВИЛИ АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА ПОЧТУ ДЛЯ ЗАЯВОК. ОЧЕНЬ ТОНКА ПИАРИТЕСЬ НА ВИСИ. И ЕЩЕ ПОЖАЛУЙСТА НАУЧИТЕ ВАШ ПРЕКРАСНЫЙ САЙТ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЯЗЫК ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И СРАЗУ ПОКАЗЫВАТЬ АНГЛИЙСКУЮ ВЕРСИЮ (ЕСЛИ СИСТЕМА НА АНГЛИЙСКОМ ИЛИ ЛЮБОМ ДРУГОМ, ОТЛИЧНОМ ОТ РУССКОГО, ЯЗЫКАХ)

*шутка с меню на сайте – смешная, молодцы (с десктопа)

Ответить
5

Максим, спасибо большое за фидбек, но, к сожалению, мы не смогли его прочитать, потому что текст написан капсом.

Ответить
2

Понравилась мысль из статьи:
"Пусть каждый новый сотрудник ... Придумает свою шутку на корпоративной чашке или получит визитку с иллюстрацией, сделанной по его эскизу...
Простой лайфак, который позволяет быстрее развить в сотруднике чувство сопричастности и сделает его частью команды."
Вы используете этот приём для интеграции новичков в команду?

Ответить
0

Портфолио норн, можно с вами работать. Но шуточки про "креатив бла-бла-бла" и меню в виде гастрономического меню (которое никуда не ведет) - это Петросянство.

Ответить
2

Привет, спасибо за фидбек и то, что вам понравилось наше портфолио. Про шуточки, процитирую фрагмент статьи: "Мы превратили наш фирменный стиль в некое подобие фильтра. Если кого-то оттолкнут наши взгляды на прекрасное и наше чувство юмора — это успех. Ведь мы не потратили деньги и время на человека, которому с нами не по пути."

Ответить
0

Вот эта вся презентация, типографика на латинице конечно хорошо, визиточки, плакатики всякие, но похоже это было сделано исключительно для себя и для бихенса, а не клиентов. Проверните такое на кириллице, прокачайте себя*.

Ответить
0

Илья, вы все правильно поняли. Этот фирменный стиль сделан не для клиентов, он сделан для наших сотрудников.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления