{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

От мема в соцсетях до официальной атрибутики: ситуативный SMM ФК «Ростов»

19 августа футбольный клуб «Ростов» в рамках РПЛ принимал дома красноярский «Енисей». Дончане отправили в ворота гостей четыре безответных мяча, но матч запомнился не этим.

В какой-то момент трансляции камера выхватила в кадр болельщика, который праздновал гол любимой команды, размахивая большим ковром. Да-да, вы всё прочитали верно, ковром.

Это заметили SMM-специалисты ФК «Ростов», которые пообещали постелить тот самый ковер из трансляции, если твит наберет 500 лайков. Забегая вперед, отмечу, что набрали в четыре раза больше — более двух тысяч.

❤❤❤

500 лайков и мы постелем такой на нашей базе

После этого они нашли того самого болельщика и сняли с ним видео. Он, кстати, подарил им ковер.

Лайки собраны, ковёр есть, а значит, нужно выполнять обещание. И они его выполнили!

И если вы думаете, что на этом все закончилось, то нет, всё только начиналось.

Вот, например, подписчики сообщества ВГИК во «ВКонтакте» (сообщество, где шутят над различными футбольными ситуациями) отметили это, добавив к скриншоту короткое «Российское боление, бессмысленное и беспощадное».

Запись в сообществе ВГИК

Или вот еще один пример. Ребята фактически помогли дончанам создать тренд, который те отлично подхватили.

Угадайте, что было дальше? В ФК «Ростов» взяли паузу, чтобы все обдумать... и сегодня днём запустили предзаказ четвёртого комплекта игровой формы на сезон 2018/19, назвав его эксклюзивной ковровой коллекцией клуба.

Сказать, что это круто – ничего не сказать. И это – один из примеров, когда ситуативный SMM действительно очень хорош и нравится пользователям. SMM-специалисты ФК «Ростов», красавцы!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Basov

Постелим

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Кродеться!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

увы, нет. Я тоже вскинулась, а потом пошла правила читать

- постелЕм, т. к. слово исключение ко 2 спряжению относятся все глаголы, оканчивающиесь на -ить кроме брить, СТЕЛИТЬ. соответственно, брить, стелить - первое спряжения, и все изменения этого глагола, кроме прошедшего времени, пишутся через -Е

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Действительно. Странное исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Андреев

А ничего, что SMM Ростова выложил скрин пиратской трансляции?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Калюжный

Это уже тоже отработали.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Zwerugo

А с фан-клубом хоть согласовали свой маркетинг? А то, чувствую, не в восторге они будут, если за ними закрепится прозвище "Ковры".

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Кого вообще волнует мнение фанатов? Нормальные клубы своих фанатов наоборот стараются затыкать, ибо это один сплошной источник проблем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда