Кейс таргетинг VK для рок-группы Чöрный флаг
6

Ну это правда, что сложно оценивать данную экономику, ибо мало кто ходит на концерты в одного
Все равно все тянут хотя бы одного кореша
Конечно и в товарном сегменте такое встречается, когда мамка до 27 лет затестила новый крем по советам таргетолога, и продукт зашёл, она тоже всем рапиздит
И тут зависит от величины круга ее общения
Ну тут также, если во флейве есть идейны слушатель данного лейбла, и его друзья тоже хипующие, очень вероятно что он с лёгкостью их затянет
А так тут похоже правда, чисто эмпирически оценивать выхлоп с таргета, хотя не научно.. но главноя цель шоп Фома сказал в конце: Бабок больше, и больше новых бап

1
Ответить

Ахаххаха! Про бабки и бап это в точку прям, это же рокц:)

Ответить