{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

АКАР признала победу интернета над телевидением по рекламным доходам в России Статьи редакции

Раньше интернет обгонял телевидение в отдельных кварталах.

В первом полугодии 2018 года рекламодатели потратили на продвижение в интернете в России 91,5 млрд рублей (на 21% больше, чем годом ранее). На телевидение ушёл 91 млрд рублей, этот сегмент растёт медленнее — на 13% по сравнению с годом ранее, говорится в отчёте Ассоциации коммуникационных агентств России.

«Интернет впервые стал лидером, немного опередив телесегмент по стоимости рекламы. Это событие было вполне ожидаемым и прогнозируемым, учитывая динамику. Но позиции эти двух медиасегментов достаточно близки, каждый из них на рекламном рынке имеет долю несколько больше 41%», — говорится в выводах сопредседателя комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова.

Компания IAB Russia, которая считает рекламные онлайн-доходы в России, оценила траты рекламодателей на интернет в 92,5 млрд рублей (24% роста). Больше всего компании тратили на объявления по модели «оплата за результат», следом идёт реклама в поисковой выдаче, а также траты на рекламу в контекстных объявлениях. Баннерная реклама на четвертом месте, видеореклама на пятом. АКАР не согласилась с подсчётами IAB Russia.

В третьем квартале 2017 года интернет уже опережал ТВ с показателем 41 млрд рублей рекламных доходов против 36,5 млрд рублей. Но по итогам 2017 года телевидение осталось лидером.

Всего рекламодатели в первой половине 2018 года потратили в России 220 млрд рублей (на 13% больше, чем годом ранее). Из них на радио ушло 7,7 млрд рублей (2% роста), на печатную прессу — 9,1 млрд рублей (падение на 9%), а сегмент Out of Home (наружная реклама, реклама в помещениях и кинотеатрах) вырос на 1% до 21,4 млрд рублей.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Zatsepin

Посмотреть бы еще на рентабельность этих инвестиций, полагаю, что ТВ в этом смысле совсем позади

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Реклама на ТВ может быть очень эффективной - она усиливает все остальные каналы. От пешего трафика в офлайн-салоны, до онлайна. Многократно наблюдал, когда реклама на тв давала прирост трафика на сайт клиента, росла кликабельность контекстной рекламы и конверсии на время активности по тв + некий лаг.

Нельзя в лоб сравнивать рекламу на ТВ и в Интернете - это очень разные каналы, но никак не взаимозаменяющие.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

двигать бренд эффективно, а трубу 40на40 конечно нет
если замеряли, то так наверно

Ответить
Развернуть ветку
Борис Назаренко

Совсем позади телевидение быть не может. Лет 5 назад на канале "Эксперт" представитель одного ресурса рассказывал о том, что Интернет растёт теми темпами, которыми "падает" телевидение. Да, быть такого не могло и не может. Смотря, ещё что подразумевать под телевидением - сам телевизор как канал доставки сообщения ил ещё его содержимое. Среды эти срастаются просто, вот и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Еще бы надо не забыть посмотреть ROI рекламы у ТВ и интернета, боюсь с ботами и адблоками, цена контакта в интернете будет дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

Вполне ожидаемо, что тв будет постепенно уступать интернету.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логинов

Только печально, что раходы на тв рекламу - это по большей части движение денег внутри России, а на интернет рекламу - деньги идут в основном зарубеж.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

На основании чего вы сделали такой вывод?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

ютуб, фейсбук, гугл

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Яндекс, myTarget. Расходы между ними и ютубом, фейсбуком, инстаграмом и гуглом все равно несопоставимы. В России живем (:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рязанов

Превышают в разы. У нас половина от всего рекламного бюджета - ЯД и РСЯ.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Запретить!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда