Людям нравится делиться своими историями. Это называется феномен социального обмена эмоциями, он связан с потребностью повторно пережить счастливые моменты или отрефлексировать печальные события. Этот термин ввёл в 1991 году французский психолог Бернард Риме. Сейчас феноменом социального обмена объясняется популярность UGС — люди хотят разделить радость с другими и в целом показать, что они счастливы.
Мы предложили пользователям вспомнить о своих путешествиях и приключениях, познакомиться с рассказами других и поставить лайк. Авторы, набравшие больше всего голосов, получали призы, а лучшая история была отмечена подарочным трэвел-сертификатом.
За время спецпроекта мы получили 1 665 историй со всех уголков страны, благодаря чему привлекли почти 10 тысяч уникальных посетителей на платформу и вовлекли в активацию QR-кодов почти 60 тысяч пользователей.
Баннер на главной странице и email-рассылки привели основную аудиторию: с них пришло 30% и 28% от трафика всей кампании, соответственно.
Активация удерживала аудиторию на 146% дольше, чем другие страницы платформы. По количеству уникальных визитов мы даже перевыполнили план — 124% от поставленного KPI. Cамые высокие показатели по открытиям писем наблюдались у рассылок с темами, включающими упоминание призов.