Эффективность наружной рекламы всегда трудно поддавалась измерению. По правде говоря, вообще никак не поддавалась. До появления цифровых технологий, разумеется. Новые возможности, которые дает цифра, внезапно позволили создать весьма точные системы измерения. И точность будет только расти. Мы уже можем почти без погрешности сосчитать долю наружки даже в широкой мультиканальной рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа и сценарии. Например, использование данных сотовой сети для отслеживания трафика вокруг рекламных конструкций позволяет измерять не только количество контактов с брендом на экране, но и посещаемость магазина, где этот бренд продается», — комментирует Пэдди Шепард (Paddy Shepherd), руководитель отдела программатик the7stars.
"В то время как традиционная наружная реклама (OOH) может показаться немного старомодной"- Мне кажется уже вызывает только негатив,если речь идет о листовках и бумажных объявлениях,уже давно не эффективна такая реклама
наружная реклама очень важна, это точно! на это обращаешь внимание, это привлекает. цифровую наружную рекламу нужно развивать, чем ярче и креативнее реклама, тем больше шансов, что вас заметят и запомнят
Запрещать её нужно.