Тренды наружной рекламы в 2022 году

Наружная реклама — один из старейших способов рассказать окружающим людям о своем товаре и бизнесе. Изначально маркетинговые инструменты были самыми примитивными, но время стремительно не стоит на месте, все меняется и рекламодатели постоянно в поисках новых и актуальных решений, которые помогут им показать своей целевой аудитории свой товар или презентовать свой бизнес.

Тренды наружной рекламы в 2022 году

Несмотря на активное развитие электронной коммерции и переход торговли в онлайн-формат, outdoor-маркетинг не стоит сбрасывать со счетов. Как показывают результаты исследований, наружная реклама приносит большую пользу и способствует росту продаж. Главное − обеспечить правильный подход к подготовке коммерческих материалов и учесть все модные тенденции.

В 2022 году и следующие несколько лет тренды будут следующими:

  • увеличение доли цифровой outdoor-рекламы (DOOH);
  • использование умных технологий;
  • использование сотовых сетей;
  • необычность конструкций и появление новых форм (мобильные экраны на крышах такси).

Традиционные модели наружной рекламы теряют популярность, хотя при этом эксперты считают, что ООН-реклама возвращается, трансформируясь в цифровую рекламу - DOOH.

Несмотря на значительны негативные последствия с которыми отрасль столкнулась в 2020 году из-за вспышки Covid, ожидается, что в ближайшие годы глобальные расходы на наружную рекламу вырастут.

Эксперты прогнозируют увеличение рынка ООН до 33,54 млрд долларов к 2025 году при среднегодовом темпе роста в 6,8%. Следует отменить, что большая часть прогнозов роста доходов от ООН рекламы относится к digital-форматам, а не традиционным.

Пандемия и карантины заканчиваются, люди уже почти полностью начинают полноценную жизнь, гуляют, выходят с удаленной работы в офисы, путешествуют и чем больше людей будет выходить на улицу, тем больше у компаний будет возможностей взаимодействовать с ними через форматы OOH-рекламы. К тому же наблюдается усталость у людей от навязчивой рекламы в их смартфонах, баннерная слепота.

Диджитализация

Диджитализация в современном мире набирает обороты и на сектор наружной рекламы этот тренд тоже распространяется.

«В DOOH продолжится победное шествие «programmatic». Цифровая реклама на улицах научилась подстраиваться под аудиторию и погоду. Это возможно благодаря programmatic-технологиям и таргетированию.

До недавнего времени наружная реклама считалась не очень поворотливым медиа. Рекламу нужно было планировать за месяц, привязываясь к конкретным адресам. Даже на цифровых билбордах ролики просто крутились один за другим в заданной последовательности. Но с приходом технологии programmatic «наружка» стала полноценным участником digital-коммуникации и приобрела большую гибкость.

Эффективность наружной рекламы всегда трудно поддавалась измерению. По правде говоря, вообще никак не поддавалась. До появления цифровых технологий, разумеется. Новые возможности, которые дает цифра, внезапно позволили создать весьма точные системы измерения. И точность будет только расти. Мы уже можем почти без погрешности сосчитать долю наружки даже в широкой мультиканальной рекламной кампании, в которой задействованы различные медиа и сценарии. Например, использование данных сотовой сети для отслеживания трафика вокруг рекламных конструкций позволяет измерять не только количество контактов с брендом на экране, но и посещаемость магазина, где этот бренд продается», — комментирует Пэдди Шепард (Paddy Shepherd), руководитель отдела программатик the7stars.

Цифровая наружная реклама (DOOH) приносит почти 30% доходов от наружной рекламы (OOH) по всему миру. Цифровая наружная реклама — еще один бурно развивающийся рынок.

«В то время как традиционная наружная реклама (OOH) может показаться немного старомодной, цифровая наружка (DOOH) набирает обороты, несмотря на два года пандемии и ограничений. По данным Marketwatch, глобальный рынок DOOH вырастет с 4,3 млрд долларов (3,2 млрд фунтов) в 2020 году до 5,6 млрд долларов (4,2 млрд фунтов) к 2026 году

Statista же прогнозирует, что расходы на DOOH увеличатся с 6,7 млрд долларов в 2019 году до 15,9 млрд долларов в 2027 году.

Инновации в технологиях расширили горизонты и возможности размещения наружной рекламы, в частности – от AR, VR, Mixed Reality, датчиков движения жестов, Beacon/RFID, мобильного ретаргетинга для гипертаргетинга до pDOOH , IoT, облачные вычисления и интеграция каналов в реальном времени на цифровых экранах. Рекламодатели начали активно использовать такие технологии в оживленных общественных местах, таких как аэропорты и метро с зонами ожидания с длительным временем пребывания.

Тренды наружной рекламы в 2022 году

Наружный маркетинг направлен на улучшение пользовательского опыта. Для увеличения взаимодействия с клиентами оптимальна интеграция мобильной и наружной рекламы. Использование технологии помогает потенциальным клиентам взаимодействовать с рекламными объявлениями и делиться ценными данными/отзывами о кампании в режиме реального времени. Отзывы клиентов помогают обеспечить индивидуальный пользовательский опыт. Использование геозон и маяков также становится обычным явлением, потому что они позволяют рекламным объявлениям фактически прыгать в телефон клиента.

Маяки — относительно новая форма технологии, которую используют рекламодатели для увеличения взаимодействия с потребителями за счет локального и бесконтактного маркетинга. Маяк — это беспроводной передатчик, который использует Bluetooth для отправки сигналов на находящиеся поблизости смартфоны. Благодаря технологии маяка рекламодатели могут подключиться к телефону пользователя и предоставить информационный, контекстный и персонализированный опыт. Маяки часто используются транспортными службами, магазинами и торговыми центрами, новостными агентствами. Например, технология маяков может отслеживать модели передвижения потребителей и отправлять им уведомления в зависимости от того, где они находятся в магазине. Его можно использовать, чтобы помочь покупателям найти товары или оповестить об акциях, купонах и скидках.

DOOH предоставляет рекламодателю ценные данные о потребителях, что позволяет получать ключевые идеи, а также отмечать области, требующие улучшения. Несколько инсталляций DOOH позволяют получать аналитические данные о ключевых показателях, таких как время воспроизведения рекламы, расположение установок DOOH, общие расходы и т. д. Предоставляя эти ключевые данные, DOOH позволяет маркетингу и рекламе становиться более ориентированными на данные и клиентоориентированными.

Цифровые экраны и программный подход к DOOH станут ключевыми факторами роста в предстоящие годы, внося значительный вклад в расходы на наружную рекламу.

Одним из представителей таких возможностей является компания Quantum Advertising - платформа по размещению цифровой наружной рекламы на умных экранах собственной разработки на крыше автомобилей с геотаргетингом и аналитикой на основе искусственного интеллекта.

Тренды наружной рекламы в 2022 году
2
3 комментария

"В то время как традиционная наружная реклама (OOH) может показаться немного старомодной"- Мне кажется уже вызывает только негатив,если речь идет о листовках и бумажных объявлениях,уже давно не эффективна такая реклама

1
Ответить

наружная реклама очень важна, это точно! на это обращаешь внимание, это привлекает. цифровую наружную рекламу нужно развивать, чем ярче и креативнее реклама, тем больше шансов, что вас заметят и запомнят

1
Ответить

Запрещать её нужно.

Ответить