Берегитесь! Четыре типичных случая плохих креативов!

Как один из важнейших способов привлечения клиентов, реклама в основном заключается в использовании креативов для привлечения аудитории к скачиванию игры. Однако при разработке креативов следует проявлять особую осторожность, поскольку привлекающие внимание креативы часто вызывают разногласия. Поэтому SocialPeta делится некоторыми мнениями о спорных креативах, надеясь помочь вам полуcdbhcidhить больше идей для разработки креативов.

Во время недавнего наблюдения за рекламными креативами SocialPeta заметила, что некоторые креативы были настолько грубыми, что вызывали у аудитории чувство сильного отвращения. Люди даже критиковали их в Twitter и на других социальных платформах.

<p>Источник: Twitter</p>

Источник: Twitter

Проанализировав эти креативы, SocialPeta обобщила и перечислила следующие распространенные типы спорных креативов, с намерением помочь вам избежать рисков или ущерба имиджу:

Берегитесь! Четыре типичных случая плохих креативов!

1. Извращение женщин

Игры, основанные на симуляторах, романтике и интерактивных романах, в основном ориентированы на геймеров-женщин, поэтому их креативы часто искажают женский образ. Например, креативы с изображением женщин в неудобном положении или неприлично одетых женщин. Приведенный ниже креатив – типичный случай:

Берегитесь! Четыре типичных случая плохих креативов!

Продолжительность видео: 30 секунд

Размеры видео: Вертикальное/анимированное/720 x 900

Продолжительность показа: 269 дней

Количество просмотров: 786.4 тыс.

Реалистичная графика игры, а также искажение персонажей в ее креативах могут шокировать больше, чем в других играх. На Reddit многие пользователи задавали вопросы о креативе, говоря, что чувствуют себя очень неловко, когда смотрят его.

Берегитесь! Четыре типичных случая плохих креативов!

2. Слишком много флирта или слишком вульгарно

Флирт-маркетинг является распространенным способом повышения коэффициента конверсии пользователей. Он эффективен, но применим не ко всем жанрам игр.

Берегитесь! Четыре типичных случая плохих креативов!

Продолжительность видео: 18 секунд

Размеры видео: Вертикальное/720 x 900

Продолжительность показа: 91 день

Количество просмотров: 300.4 тыс.

Следующий креатив критикуют за материализацию женщин. Возможно, этот креатив был изначально разработан с учетом вкуса мужской аудитории, и дизайнер, вероятно, не ожидал, что даже геймеры-мужчины будут презирать такой креатив.

<p>Скриншот отзывов пользователей</p>

Скриншот отзывов пользователей

Совет: для игр-головоломок, принимающих решения, рекомендуется добавлять в креативы обычные повседневные проблемы, такие как запертый дом, засорившийся туалет, другая машина на вашем парковочном месте и т. д. Они достаточно интересны и сложны, чтобы побудить игроков загрузить и играть в игру, и такие креативы совсем не вульгарны.

3. Использование чужой популярности может быть нарушением авторских прав

Комментарии или рекомендации реальных игроков могут показаться геймерам более достоверными, чем любые другие рекламные креативы. Именно поэтому некоторые игры добавляют в свои креативы видеоролики с играющими в игры онлайн-знаменитостями. Это совершенно нормально, если видео одобрено знаменитостями. Но если вы используете чужие видео в своих креативах, не спросив разрешения, репутация вашей игры будет испорчена, и на вас могут подать в суд за нарушение авторских прав.

Продолжительность видео: 30 секунд

Размеры видео: Вертикальное/360 x 640

Продолжительность показа: 49 дней

Количество просмотров: 267.3 тыс.

Берегитесь! Четыре типичных случая плохих креативов!

Этот креатив, содержащий множество видеоклипов популярных интернет-знаменитостей на TikTok, создан для китайской игры. Видеоклипы были настолько плохо отредактированы и собраны вместе, что очевидно, что креатив не авторизован. Он несет юридические риски, даже если будет размещен на других платформах, кроме TikTok.

Совет: чтобы обезопасить себя, советуем платить онлайн-знаменитостям за их появление в ваших креативах. Если у вас небольшой бюджет, вы можете нанять обычных людей за более низкую цену, чтобы они появились в ваших креативах. Обычные люди с хорошей репутацией могут привлечь столько же людей, сколько и влиятельные персоны TikTok.

4. Игра с жизнью

Как уже упоминалось выше, люди считают рекламу с живым действием более убедительной, потому что они могут легко ассоциировать содержание рекламы со своей собственной жизнью. Поэтому вы должны быть осторожны в создании таких креативов, потому что ваши креативы будут подвергаться критике, если они не ценят жизнь.

Берегитесь! Четыре типичных случая плохих креативов!

Продолжительность видео: 22 секунды

Размеры видео: Вертикальное/480 x 854

Продолжительность показа: 25 дней

Количество просмотров: 115 тыс.

Видео креатив начинается с живого действия о том, как девушку чуть не сбивает несущийся поезд. Это очень опасно и шокирующе. Такой "играющий с жизнью" креатив совсем не смешон геймерам, тем более что целевая аудитория этой игры в основном дети.

<p>Скриншот отзывов пользователей</p>

Скриншот отзывов пользователей

Совет: прежде всего, игра не подходит для детей, потому что у детей ограниченные знания о дорожном движении и жизни. Креатив выглядел бы лучше без живой части. Внезапное окончание креатива – это умный способ вызвать любопытство аудитории, и, следовательно, повысить коэффициент конверсии пользователей.

Хотя некоторые из вышеперечисленных спорных креативов получили довольно много просмотров, они оставили плохое впечатление у аудитории. SocialPeta будет продолжать наблюдать за спорными креативами в поисках хороших идей и методов разработки креативов, чтобы помочь вам разработать эффективную рекламную стратегию.

1 комментарий

Спасибо кэп)

1
Ответить