{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как увеличить продажи, если реклама в Facebook и Google недоступна. Работа с собственной базой и аудиторией

С марта 2022 года некоторые сервисы для продвижения не работают на территории РФ. Среди них реклама в Facebook и Google. Но не стоит опускать руки. Существуют эффективные инструменты, которые позволяют увеличить количество продаж в 2–3 раза. В этой статье мы про них расскажем.

Как увеличить продажи, если реклама в Facebook и Google недоступна

Retargeting to call

Всего 3% посетителей сайта совершают целевое действие, остальные уходят, не оставляют о себе никаких сведений и не покупают. Еще 3–4 месяца назад для того, чтобы «догнать» и вернуть пользователей, использовали ремаркетинг или ретаргетинг с помощью Google и Facebook. Но эти инструменты сейчас недоступны, и кроме того они не всегда были эффективны: не позволяли выяснить причину, почему человек ушёл, и устранить ее.

Retargeting to call — инструмент, который позволяет определить контакты до 15% посетителей сайта и вернуть их к покупке. Вся его прелесть в том, что заказчику передаются тёплые лиды, которые ждут от него звонка и готовы обсуждать покупку.

Для этого на сайт бизнеса устанавливают специальный код JavaScript. Он анализирует поведение пользователей на сайте по 600 параметрам. Например, с какого устройства они вошли, сколько времени провели и что смотрели на сайте. После чего каждому посетителю присваивается балл, который характеризует интерес к продукту. Критерии, по которым это определяется, нужно выбирать и отговаривать заранее, чтобы в результате получить действительно целевых лидов.

Далее полученную информацию о поведении на сайте система сопоставляет с данными в базе и определяет номер телефона. Тех пользователей, которые наиболее соответствуют портрету потенциального клиента заказчика, добавляют в группу для обзвона. Система сверки cookies работает с базами данных партнеров, на сайте которых пользователь разрешил дальнейший сбор этой информации и маркетинговые коммуникации.

Среди группы с наивысшим соответствием по критериям сотрудники колл-центра проводят опрос об интересе к продукту и получают согласие или отказ выслушать рекламное предложение. Затем контакты передают в отдел продаж заказчика. Если в коммуникации человек проявляет негатив и отказывается разговаривать, его данные перемещают в группу нецелевых клиентов и исключают из обзвона.

С помощью технологии Retargeting to call можно получить контакты теплых клиентов и провести с ними эффективную работу. По статистике, этот инструмент позволяет узнать телефоны до 15–20% посетителей сайта, 20–30% из них признаются целевыми. Это значит, что можно увеличить количество продаж в несколько раз.

Data Sales

Для того, чтобы расширить собственную базу потенциальных клиентов используют покупку базы данных или обогащение существующей.

В первом случае метод позволяет узнать контакты тех пользователей, которые заходили на сайт, но о которых у заказчика еще нет информации.

Алгоритм работы очень похож на технологию Retargeting to call. Подрядчик устанавливает на сайт компании JavaScript-код, который начинает сравнивать cookies посетителя с данными на dmp-платформе и определяет номер телефона или email-адрес. Только в Retargeting to call обзвон клиентов из базы лежит на колл-центре подрядчика, а в продаже баз данных — переходит на сторону клиента.

В результате, бизнес получает базу новых потенциальных клиентов, которые имеют хотя бы минимальный интерес к продукту, ведь они уже заходили на сайт компании. Эти данные можно использовать для взаимодействия с клиентами по разным каналам связи: звонки, смс- и email-рассылки. А также для более точного подбора целевой аудитории при настройке таргетированной рекламы.

Обогащение данных

Собственная база клиентов — это чаще всего это теплые лиды, которые уже проявили интерес к продукту, их нужно всего лишь «допрогреть» к покупке. Это гораздо дешевле, чем вкладывать большие бюджеты для привлечения новой аудитории. Для прогрева используют различные инструменты, например email- или смс-рассылки. Но зачастую, бывает так, что известен только номер телефона, а адреса электронной почты нет. В этом случае хорошо срабатывает обогащение данных.

Суть этого метода заключается в том, что компания передает свою базу с телефонными номерами подрядчику. А он, в свою очередь, ищет совпадения и недостающие сведения на dmp-платформе. После бизнес получает базу с дополненными email-адресами.

Как показывает практика, с помощью применения инструмента обогащения можно увеличить данные о клиентах на 25–30%, а затем использовать их в маркетинге.

Все эти инструменты вы можете попробовать на платформе Reffection. Она собирает и анализирует данные о посетителях сайтов, а затем объединяет их с номерами телефонов и электронными адресами.

Платформа лежит в основе технологий Retargeting to call и Data sales и работает в рамках закона:

  • выявляет только те контакты, которые дали свое согласие на сбор, обработку и передачу их третьим лицам файлов-cookies;
  • в целях безопасности и сохранности все данные при передаче хэширует.

Как видите, не стоит бояться, что привычные инструменты станут недоступными, как это случилось с Google и Facebook. Мир не стоит на месте, постоянно развивается, бросает новые вызовы бизнесу и предпринимателям. Вместе с этим постоянно появляются новые технологии и методы решения задач. Например, платформа Reffection — отечественный продукт, который помогает бизнесу не терять потенциальных клиентов. Можете посмотреть, как это работает на примере автосалона, который заработал более 21 млн рублей, подключив новый канал лидогенерации — Retargeting to call.

Чтобы убедиться в эффективности инструментов, которые описаны в этой статье, оставляйте заявку на сайте.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Maksim Georgiev

Тестировали сервис wantresalt, потратили 30к и не одного целевого Лида. Все сотрудники от нас теряются, жаль сумма маленькая что бы в суд подавать. Если у вас такая же технология-то это деньги на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ф

На wantresalt есть записи разговоров. Послушал один первый - про сваи. Начало разговора, это просто..........

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Быстро пробежались по сайту сервиса, с которым вы работали. Там вроде бы они гарантии достижения результата в договоре обещают закрепить.

Вы работали на закупку контактов? То есть они собирали базу ВСЕХ, кого могли найти с вашего сайта, и передавали в ваш отдел продаж?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Все что у них написано и что они обещают это пиздешь. Они даже обещают сами прозванивать и передавать уже заинтересованного клиента, но это тоже пиздешь. В итоге они просто перекидали кучу компаний и продолжают это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Максим, нам правда жаль, что вы попали на такую компанию. Мы часто видим отзывы под нашими статьями и слышим обратную связь от тех, кто работал с лидогенераторами и крайне не доволен этим опытом. К сожалению, это влияет на репутацию рынка в целом. Потом убедить бизнес в том, что здесь есть те, кто действительно работает эффективно и хорошо — почти невывозимая задача.

Не хотим вам ничего навязывать или продавать, просто мы работаем по-другому. Если вам будет интересно, можете еще почитать в блоге статьи про то, как устроена работа нашей команды. Можете зайти на сайт, там есть возможность потестить нашу платформу и потом уже принять решение.

Просто не думайте, что все лидогенераторы вот такие «нехорошие люди».

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Georgiev

Вы определитесь вы льдогенераторы или сервис разрабатываете? Это так-то разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Мы платформа лидогенерации.

У нас свой код и метод классификации пользователей, работает большая команда программистов. Плюс, есть свой колл-центр, который обрабатывает «сырую» базу с сайтов.

Конечная цель платформы — привести заказчику целевые лиды, а это невозможно без стабильно работающей технической части.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Никаких проблем с получением лидов из фб и инсты нет. Всё давно придумано и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Расскажите, как работаете сейчас — уверены будет полезно.
Знаем, что многие ищут способ запускаться на Россию или русскоговорящих: кто-то штурмует впн-сервисы, кто-то регистрирует карты в других странах.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

"система сопоставляет с данными в базе и определяет номер телефона" - это как?
с какой такой БД? определяет номер - это как? поиск по почте через окобога?
"cookies работает с базами данных партнеров" - список, плз.
"автосалон, который заработал более 21 млн рублей" - это чистая прибыль или доход? 21 млн - это 2 приличных автомобиля.
в общем, слишком много вопросов и никакой конкретики.
из 1 000 зашедших на сайт 100 вы "определяете" 15 тёплых → обзвон → 3 целевых, из них сколько совершают покупку? или ваша задача как колл-центра - первое касание, а потом передача клиента на дожим заказчику?
итого:
у вас скрипт на основе веб вью яндекса (или подобное) + чужие куки + свои операторы.
вы предлагаете слить вам базу клиентов и потом что-то там с ней развлекаетесь?
мне кажется, что прощу посадить операторов на холодный обзвон или сделать как у всех нормальных людей - форма заявки → телефон в группу тг → оператор работает.
какие скрипты... о чём вообще речь... причём тут автосалон...

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

По кейсу автодилера, в тексте статьи мы даем подробные цифры по конверсиям, определенным номерам, переданным лидам и продажам через наш канал.

Мы не пытаемся заменить стандартные методы работы с трафиком, не предлагаем отключать формы заявки или увольнять свой отдел продаж. Это основной поток, который работает для бизнеса, но есть еще и те пользователи, которых вы просто не увидите, если не получите контакты в форме. Именно их и приводит обратно наша платформа. То есть без нас продажи 100%, с нами 100% + 8–20% сверху.

По поводу «слива» нам базы данных, мы четко прописываем в договоре с клиентом, что может и не может происходить с базой номеров, которую мы определим. И тут нужно чтобы вы объяснили, про какой именно инструмент говорите: Retargeting to call или обогащение данных. Тогда мы сможем осветить те моменты, которые вас смущают.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Ничего меня не смущает, мне непонятно сколько и за что надо платить вам.
Из ответа вижу, что в теории можно увеличить % продаж на 5. Понятно. Дальше каждый решает сам. А вот эти ваши сказки про скрипты, базы и прочее конечнику не интересны.
Двигаетесь - молодцы 👍

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Данилова

А я думаю, что даже 5% доп продаж к основным это уже хорошо. Особенно, когда средний чек высокий, а ситуация на рынке, мягко говоря, не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Лидогенерация от Reffection
Автор

Анастасия, спасибо большое за ваш комментарий) для некоторых ниш, возможно, 5% — это мелочь, но наша технология в принципе целесообразна для ниш, где средний чек за лид может достигать и 5000 рублей. Поэтому вы правы, в таких нишах +5% к продажам — это отлично)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null