Лидогенерация от Reffection

+34
с 2022

Превращаем холодный трафик в «горячие» лиды при помощи современных технологий

13 подписчиков
0 подписок
Как найти потенциальных клиентов и получить «горячие» лиды

Рассказываем, как можно найти аудиторию, схожую с посетителями вашего сайта, и довести ее до сделки.

22
Как продавать автомобили при высоких ценах и минимальном спросе

По данным autonews.ru, продажи автомобилей в России за первое полугодие 2022 года сократились почти на 60% по сравнению с предыдущим годом. А в июне 2022 автосалоны реализовали на 82% машин меньше, чем в июне 2021 года. Тут сыграли роль и колебания курса рубля, и мировой кризис, и закрытие границ. А также были остановлены поставки зарубежных авто, …

11
Как продать 6 мест на онлайн-курс, если клиенты не оставили контактов

С момента прихода в мир пандемии спрос на онлайн-образование заметно вырос, также как и конкуренция в этом сегменте. Но за первый квартал 2022 года продажи в Edtech заметно упали. Причин много: банки неохотно дают кредиты и рассрочку на образовательные программы, у иностранных клиентов возникают проблемы с оплатой, популярные соцсети и каналы привл…

33
Как застройщику продать 18 квартир, если клиенты не оставили заявку

Дорогие товары, например, квартиры или автомобили, имеют длинный цикл сделки. Их покупка может занимать несколько недель и даже месяцев. Каждый клиент в таких нишах на вес золота, поэтому компании применяют различные инструменты маркетинга.

44
Как увеличить продажи, если реклама в Facebook и Google недоступна. Работа с собственной базой и аудиторией

С марта 2022 года некоторые сервисы для продвижения не работают на территории РФ. Среди них реклама в Facebook и Google. Но не стоит опускать руки. Существуют эффективные инструменты, которые позволяют увеличить количество продаж в 2–3 раза. В этой статье мы про них расскажем.

33
Лидогенерация Vs. Законы «О персональных данных» и «О рекламе»

В маркетинге постоянно появляются новые инструменты для привлечения клиентов. Один из них — Retargeting to call от платформы Reffection. Он позволяет узнать номера 10–15% посетителей, которые заходили на ваш сайт, но не совершили целевое действие, и вернуть их к продаже. Технология эффективная, но у заказчиков появляется вопрос в законности и этичн…

44
Как автосалону сделать 11 продаж за месяц и заработать 20 млн рублей

Для увеличения продаж владельцы сайтов используют разные методы: реклама, рассылки, ретаргетинг и другие. Но зачастую при хорошем трафике у ресурса бывает низкая конверсия: пользователи заходят, что-то изучают и «молча» уходят.

33
Как продать 4 квартиры посетителям сайта, которые не оставили контактов

Чтобы клиенты были довольны результатами работы, возвращались снова и не уходили к конкурентам за маркетингом, рекламные агентства стараются применять самые передовые способы продвижения компаний для привлечения аудитории.

33
Инструменты эффективной лидогенерации без повышения рекламного бюджета в 2022 году

Наличие клиентской базы — один из важнейших факторов роста в бизнесе. Потому что это теплые лиды, с которыми вы можете продолжать выстраивать коммуникацию и прогревать к покупке разными способами: звонок, смс, e-mail, таргетированная реклама и т.д.

88
Как определить контакты посетителей сайта и увеличить количество продаж в 2–3 раза

Согласно статистике только 3% посетителей оставляют заявки, стальные 97% уходят «по-английски». Важная задача бизнеса: вернуть пользователей к покупке и не потратить на их возвращение еще один месячный бюджет. В этой статье мы расскажем про технологию, которая работает.

66