Лидогенерация от Reffection

+310
с 2022

Превращаем холодный трафик в «горячие» лиды при помощи современных технологий

32 подписчика
0 подписок

Вы правы, к сожалению, в нашей нише есть компании, которые работают «серо». Они занимаются перепродажей баз данных и другими манипуляциями с данными, которые собирают. С точки зрения этики, это ее полное отсутствие.

При этом в минусе все:
- честные команды, которые действительно стараются помочь бизнесу,
- бизнес, который получает крайне негативный опыт работы с лидогенераторами и не использует по-настоящему рабочие инструменты из-за этого опыта,
- пользователи, которые получают назойливые звонки и бесконечно раздражаются. И это еще хорошо, если звонки идут хотя бы из той же ниши: бывает и такое, что после посещения сайта авто, вам начинают звонить и предлагать все подряд: от пчелиных ульев до брони перелетов на частных самолетах.

Мы не занимаемся незаконными манипуляциями с данными, которые собираем в рамках договоров с нашими клиентами. Ответственность прописываем в договоре и соблюдаем законы «О рекламе» и «О персональных данных»

Тут не поспоришь с вами, авто из салона — это дорогой продукт, поэтому тут и в ситуации условно «спокойного» рынка продажи — это большой цикл работ. А сейчас, тем более.

Владимир, спасибо за ваш комментарий! Откроем вас секрет — самый верный способ не попадать в подобные обзвоны «по базе» — не соглашаться нигде на сбор куков: ни на сайтах, ни в приложениях. В одной из наших предыдущих статьей мы описывали схему работы retargeting to call: в основе сличение куков и данных, которые вы оставляете на сайтах-партнерах. Поэтому и выходит такая «реклама в мозг».

А по поводу борьбы, если бы вы попали в обзвон нашего колл-центра, ну вдруг. То после отказа общаться и продолжать дальнейшую коммуникацию, ваш номер был бы перемещен в базу тех, кто больше не попадает в обзвон и не интересуется товаром/услугой.

Потому что нет смысла звонить вам дальше, если вам это не нужно. Тем более, чтобы нам получить за вас оплату, вы должны соответствовать ВСЕМ критериям заказчика. А тут вы даже говорить не готовы.

Анастасия, спасибо большое за ваш комментарий) для некоторых ниш, возможно, 5% — это мелочь, но наша технология в принципе целесообразна для ниш, где средний чек за лид может достигать и 5000 рублей. Поэтому вы правы, в таких нишах +5% к продажам — это отлично)

По кейсу автодилера, в тексте статьи мы даем подробные цифры по конверсиям, определенным номерам, переданным лидам и продажам через наш канал.

Мы не пытаемся заменить стандартные методы работы с трафиком, не предлагаем отключать формы заявки или увольнять свой отдел продаж. Это основной поток, который работает для бизнеса, но есть еще и те пользователи, которых вы просто не увидите, если не получите контакты в форме. Именно их и приводит обратно наша платформа. То есть без нас продажи 100%, с нами 100% + 8–20% сверху.

По поводу «слива» нам базы данных, мы четко прописываем в договоре с клиентом, что может и не может происходить с базой номеров, которую мы определим. И тут нужно чтобы вы объяснили, про какой именно инструмент говорите: Retargeting to call или обогащение данных. Тогда мы сможем осветить те моменты, которые вас смущают.

Мы платформа лидогенерации.

У нас свой код и метод классификации пользователей, работает большая команда программистов. Плюс, есть свой колл-центр, который обрабатывает «сырую» базу с сайтов.

Конечная цель платформы — привести заказчику целевые лиды, а это невозможно без стабильно работающей технической части.

Максим, нам правда жаль, что вы попали на такую компанию. Мы часто видим отзывы под нашими статьями и слышим обратную связь от тех, кто работал с лидогенераторами и крайне не доволен этим опытом. К сожалению, это влияет на репутацию рынка в целом. Потом убедить бизнес в том, что здесь есть те, кто действительно работает эффективно и хорошо — почти невывозимая задача.

Не хотим вам ничего навязывать или продавать, просто мы работаем по-другому. Если вам будет интересно, можете еще почитать в блоге статьи про то, как устроена работа нашей команды. Можете зайти на сайт, там есть возможность потестить нашу платформу и потом уже принять решение.

Просто не думайте, что все лидогенераторы вот такие «нехорошие люди».

Быстро пробежались по сайту сервиса, с которым вы работали. Там вроде бы они гарантии достижения результата в договоре обещают закрепить.

Вы работали на закупку контактов? То есть они собирали базу ВСЕХ, кого могли найти с вашего сайта, и передавали в ваш отдел продаж?

Расскажите, как работаете сейчас — уверены будет полезно.
Знаем, что многие ищут способ запускаться на Россию или русскоговорящих: кто-то штурмует впн-сервисы, кто-то регистрирует карты в других странах.

Расскажите, чего вам не хватило. Мы в следующей подобной статье более внимательно отнесемся к доказательной базе.