Как продать 6 мест на онлайн-курс, если клиенты не оставили контактов

С момента прихода в мир пандемии спрос на онлайн-образование заметно вырос, также как и конкуренция в этом сегменте. Но за первый квартал 2022 года продажи в Edtech заметно упали. Причин много: банки неохотно дают кредиты и рассрочку на образовательные программы, у иностранных клиентов возникают проблемы с оплатой, популярные соцсети и каналы привлечения трафика заблокированы. Поэтому сейчас самое время тестировать новые инструменты лидогенерации.

Лидогенерация в онлайн-образовании от платформы Reffection
Лидогенерация в онлайн-образовании от платформы Reffection

В этой статье мы расскажем, как помогли инфобизнесу продать 6 курсов.

О компании

Заказчик — онлайн-школа с государственной образовательной лицензией, которая проводит обучение менеджменту и аналитике. Выпускники зарабатывают от 120 000 рублей, а занятия проводят крутые спикеры.

Что было

Компания успешно продавала образовательные программы, проводила обучение, трудоустраивала студентов в крупнейшие компании: Amazon, Тинькофф, 2GIS, Avito и др. Но по аналитике сайта было видно, что не все посетители оставляли заявку на обучение. Терять потенциальных клиентов школа не хотела. Руководство приняло решение подключить платформу Reffection и протестировать технологию Retargeting to call для возврата пользователей, которые ушли с сайта и не совершили целевое действие.

Что сделали

Для начала мы с заказчиком определили критерии, по которым будем выявлять заинтересованных пользователей.

После на сайт онлайн-школы установили специальный код JavaScript, который изучает поведение посетителей по 600 параметрам. Полученную информацию система сравнивает с данными на dmp-платформе и определяет номер телефона.

Тех пользователей, которые больше подходят под портрет клиента заказчика, обзвонили сотрудники колл-центра и уточнили интерес к продукту. Если посетитель подтвердил интерес к продукту и дал согласие еще раз рассмотреть рекламное предложение, то его контакт мы передали в отдел продаж заказчика.

Чтобы подробнее узнать, как работает технология, читайте эту статью.

Результаты

За 5 месяцев работы Retargeting to call на сайте заказчика мы выявили 167 930 визитов на сайт, из них 95 719 с мобильных устройств. Определили контакты 26% пользователей — 24 981. 15 719 телефонных номеров уже были в CRM заказчика, поэтому сотрудники колл-центра обзвонили 9 269 человек. 280 пользователей подтвердили свой интерес к курсам Product Star и дали согласие на повторный звонок — 3%. Их данные мы передали в отдел продаж заказчика. Онлайн-школа признала целевыми лидами 267 человек — 95%. В итоге было продано 6 курсов. Конверсия из лида в продажу составила 6%.

Учитывая, что минимальная стоимость курса примерно 100 тысяч рублей, мы помогли заработать онлайн-школе более полумиллиона рублей.

Схематично результат можно отобразить так: онлайн-школа установила код на сайт → получила 267 целевых лида → продала 6 курсов → заработала более 500 тысяч рублей.

Сегодня существует множество онлайн-курсов. Чтобы клиенты не ушли к конкурентам, важно не только иметь качественный продукт, но и использовать все возможные методы продвижения. А также тестировать новые, особенно сейчас, когда реклама в Facebook и Google недоступна. С помощью технологии Retargeting to call вы можете определить контакты клиентов, которые пришли на с рекламы, но не оставили заявку. Чтобы убедиться в эффективности этого инструмента, переходите на сайт и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом.

33
Начать дискуссию