Ситуация в рекламе НЕБОЛЬШИХ ФИРМ в нише РЕМОНТА КВАРТИР в Москве на ИЮНЬ-2022

Поделюсь информацией - что происходит со спросом и конкуренцией на рынке ремонта квартир в Москве применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе - рекламы в Яндекс.Директ на 16 июня 2022 года.

55

С услугами не работаю, но есть розница и б2б проекты. Ситуация плюс минус аналогичная, конверсии значительно подорожали, поиск и был то на грани окупаемости, теперь точно в минусе при любых настройках, корректировках, менеджерах ставок и стратегиях и никакое лтв его уже не оправдывает. Но есть одна категория где пока ок, сад огород, саженцы там всякие, цветочки, но там совсем сезонный бизнес. Худо бедно за нормальные деньги работают смарт баннеры и иногда классическое РСЯ. Поиск перегрет абсолютно.

Ответить