После приостановки и ограничений работы отдельных площадок рекламодатели перешли во ВКонтакте, Яндекс Дзен, Яндекс Директ и Telegram. С этого момента, дорогая и до этого, реклама в Яндекс Директе стала ещё дороже. И это — то, с чем придётся смириться большинству бизнес-проектов, у которых не осталось альтернативных площадок. Количество новых рекламодателей зашкаливает, разогревается аукцион, а покупательская активность во многих нишах снижается. Поэтому путь один — тестировать и оптимизировать.
Как по мне отдавать за пустой клик конкурентов и яндекс ботов не имеет смысла запустил рекламу на директ цена клика-входа 170р минус 9000 рублей за 5 дней и 00 заявок притом настройками дирикта занимались профессионал promopult. Если вы скажите что наверное ваш товар не ходовой это нетак. - яндекс просто жрёт бюджет на рекламу с нулевой отдачей.
В 2022 году заявка стоила 50-60 руб. Очень много сил вложили в настройку. Сейчас в августе 2023 года 230-250 руб. Настраивали с умом, даже полноценный UserResearch проводили. Я честно говоря устал уже бороться с этим ужасом. Ты развиваешься вроде, умнее и опытнее становишься, а факт остается на месте... надоело все...