Почему в одних проектах ВК полно клиентов и денег, а другие последний хлеб без соли доедают?

– Да что ты вообще продаёшь?! – так и хочется прокричать в очередную аватарку в ленте.

Почему в одних проектах ВК полно клиентов и денег, а другие последний хлеб без соли доедают?

Смотри, у тебя есть 3 секунды, чтобы привлечь внимание холодной аудитории. Свои-то тебя, понятно, и так прочитают. А вот чтобы расширять базу, надо быть понятным. Писать просто и понятно. Не умничать и не перебарщивать с метафорами.

Притягивать больше людей, тебе поможет ПП — Понятное Позиционирование.

Например, SMM Пираты | Продвижение и продажи – помогаем предпринимателям и инфобизу продвигаться в соцсетях и зарабатывать больше.

– если у тебя офлайн/онлайн бизнес, ты продаёшь товары и оказываешь услуги– поможем настроить поток заинтересованных подписчиков в твой проект

– если у тебя есть действующая онлайн школа – поможем снизить стоимость подписчика, улучшить доходимость на вебы и увеличить продажи

– если только собираешься выходить на рынок онлайн образования – поможем сориентироваться, выстроить воронку продаж и получить первые деньги

__________

То есть у нас есть несколько сегментов аудитории, с кем работаем и кому точно можем помочь. В своём сообществе пишем про продвижение, рекламу, контент и выкладываем кейсы.

Это понятно, ожидаемо, предсказуемо.

Если мы сейчас ни с того, ни с сего начнём рассказывать про крипту, синдром самозванца и маринады для шашлыка – тебе станет НЕ понятно наше позиционирование.

Появятся вопросы – а чем вы тут всё-таки занимаетесь?

Те, кто не захочет разбираться – просто отпишутся. Остальные продолжат читать по старой памяти, но покупать психологические консультации и рецепты соусов вряд ли будут. Потому что не будет доверия к новому направлению.

Чтобы сформировать новый образ – понадобится время. И чем чаще мы будем переобуваться, тем меньше людей с нами останется в итоге.

Почему в одних проектах ВК полно клиентов и денег, а другие последний хлеб без соли доедают?

В чём секрет формулы ПП?

Сформулируй для себя:

- что ты делаешь?

- для кого ты делаешь?

- какие результаты получают клиенты?

Например:

– обучаю африканских пингвинов танцевать румбу и они занимают призовые места на чемпионатах мира

ЧТО делаю?

- обучаю танцевать румбу

Для КОГО делаю?

- для африканских пингвинов

Какие результаты?

- призовые места на чемпионате

________________

Предлагаю потренироваться: используй формулу ПП и нaпиши в кoмменты, чем занимаешься.
#smmпродвижение #социальные #вконтакте #маркетинг

22
Начать дискуссию