«ВКонтакте» заблокировала шуточное сообщество о туалетной бумаге из Набережных Челнов по требованию производителя

Картонно-бумажный комбинат продолжает молча бороться с проектом московских маркетологов.

«ВКонтакте» заблокировала сообщество «Туалетная бумага из Набережных Челнов» по требованию Набережночелнинского картонно-бумажного комбината имени Титова, который производит туалетную бумагу. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе социальной сети.

Правообладатели предоставили документы, подтверждающие права на товарный знак , поэтому, согласно правилам, сообщество заблокировано.

пресс-служба «ВКонтакте»

Получить комментарий НКБК vc.ru не удалось — в юридическом отделе компании не ответили на звонки vc.ru. 20 августа на предприятии заявили, что из-за поддельного сообщества об их продукции обратились в прокуратуру и полицию. «Создатели сообщества не имеют никакого отношения к нашему комбинату и порочат деловую репутацию», — объяснял гендиректор НКБК Андрей Фомичёв.

Создатель сообщества — основатель рекламного агентства Out Digital Роман Зарипов, известный как создатель «модного пенсионера из Химок» — сообщил vc.ru, что представители НКБК пока не связывались с ним и не выдвигали каких-либо требований.

Зарипов создал сообщество «Туалетная бумага из Набережных Челнов» в начале августа. По его словам, он хотел показать, как бизнес может работать на социальных площадках, проявляя креативный подход. За неполный месяц на его сообщество подписались больше четырёх тысяч пользователей, тогда как на оригинальную группу НКБК — только 1,2 тысячи.

«ВКонтакте» заблокировала шуточное сообщество о туалетной бумаге из Набережных Челнов по требованию производителя
1111
31 комментарий

Ожидание: блин, крутые ребята, они, конечно, нарушили закон, но давайте поработаем с ними, это же будет классно

Реальность: блокируйте их на**й! Соцсети — зло

36
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Ребята ожидали что к ним отнесутся так, как если бы они жили в инновационных США, а реальность показала что они живут в Мордоре.

5
Ответить

зачем самому наидешовейшему бренду туалетной бумаги социальные сети? А тем более в формате навязывания "вот мы тут сделали группу она уже больше вашей в 4 раза, будет еще круче, покупайте у нас обслуживание".

Для челнинского завода это выглядит как чистейшее вымогательство бабок. Угроза бренду, который к слову знают ОЧЕНЬ хорошо.

2
Ответить

На ум приходит случай с роликом, который сняли без разрешения Adidas: https://www.youtube.com/watch?v=gXfLl3qYy0k
Не знаю, может быть это городская легенда или продуманная акция компании, однако, говорят, что Adidas послал ребят нахер.

1
Ответить

Я представил себе, как сидят в кабинете руководителя и собственника этого завода тётечки из бухгалтерии за ДСПшным поцарапанным столом и говорят "Засудить их, а то иш што удумали! Нам нахуй не нужон этот ентернет!"

22
Ответить