Зарипов создал сообщество «Туалетная бумага из Набережных Челнов» в начале августа. По его словам, он хотел показать, как бизнес может работать на социальных площадках, проявляя креативный подход. За неполный месяц на его сообщество подписались больше четырёх тысяч пользователей, тогда как на оригинальную группу НКБК — только 1,2 тысячи.
Ожидание: блин, крутые ребята, они, конечно, нарушили закон, но давайте поработаем с ними, это же будет классно
Реальность: блокируйте их на**й! Соцсети — зло
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ребята ожидали что к ним отнесутся так, как если бы они жили в инновационных США, а реальность показала что они живут в Мордоре.
зачем самому наидешовейшему бренду туалетной бумаги социальные сети? А тем более в формате навязывания "вот мы тут сделали группу она уже больше вашей в 4 раза, будет еще круче, покупайте у нас обслуживание".
Для челнинского завода это выглядит как чистейшее вымогательство бабок. Угроза бренду, который к слову знают ОЧЕНЬ хорошо.
На ум приходит случай с роликом, который сняли без разрешения Adidas: https://www.youtube.com/watch?v=gXfLl3qYy0k
Не знаю, может быть это городская легенда или продуманная акция компании, однако, говорят, что Adidas послал ребят нахер.
Я представил себе, как сидят в кабинете руководителя и собственника этого завода тётечки из бухгалтерии за ДСПшным поцарапанным столом и говорят "Засудить их, а то иш што удумали! Нам нахуй не нужон этот ентернет!"