Современная реальность нам дает понять несколько интересных факторов развития бизнеса.– Существовать офлайн, без онлайн присутствия больше невозможно. Так даже "магазины у дома" могут загнуться. При затяжном карантине, доставки из супермаркетов просто вытеснят мелких конкурентов.– Всё больше компаний будут погружаться в мир социальных сетей и учиться продавать там. А это означает рост конкуренции и стоимости рекламы в интернете.Поздравляем, вы готовы штурмовать онлайн-пространство. Мы дадим вам понятный и простой алгоритм, по которому мы сможете начать свою работу.Чек-лист по выходу в онлайн.💬 Начинайте с анализа целевой аудитории.Простые исследования можно провести обзвонив или опросив клиентов. Важно понять, что для них в работе с вашей компанией. Какие преимущества выделяют, какие могут дать рекомендации по улучшению работы.Для многих это покажется сложным. Тогда можно упростить процесс, создав онлайн анкеты: гугл-формы, анкеты Вконтакте и т.д. Такие анкеты можно отправлять подписчикам в соцсетях и даже рекламировать их.💬 Разработайте стратегию: большая идея и ценность для клиентовВы поняли для КОГО работаете. Но теперь нужно понять, как с ними коммуницировать. Как им продавать, о чем разговаривать, какую идею показывать.Даже у простых продуктов может быть ИДЕЯ.Доставка продуктов – упростить жизнь граждан и обезопасить в ковидный период.Итальянский ресторан – настоящие итальянские блюда, без потребности покидать странуИ так далее. Клиент должен понимать, чем вы ему будете полезны.💬 Зарегистрируйтесь в социальных сетяхМожно начать работу в интернете и без сайта. Создайте свои аккаунты в социальных сетях и наполните их контентом. 4-6 постов в каждой соцсети будет достаточно для старта.Это станет платформой для старта. Расскажите о компании, своих ценностях и целях. Покажите, чем вы занимаетесь и как будете полезны своим клиентам.💬 Создавайте контентВы должны регулярно показывать свою работу, продукт и процесс работы. Регулярно размещайте посты в соцсетях, рассказывая о своей жизнедеятельности.💬 Начните продвижениеТеперь когда вы представились аудитории, начали генерировать контент - запускайте рекламу. Без постоянного притока аудитории социальные сети не работают.Начните с малых сегментов, горячей и осознанной аудитории: кто пользуются продуктами конкурентов или давно не покупали у вас.Именно с них вы можете получить первые подписки и даже покупки.С этих маленьких шагов начинается большой путь в мир онлайн-продаж и развития бизнеса в социальных сетях.