Да, вы совершенно правы! Опечатка – отсутствует "не", добавил её)
В конечном итоге сработали рекламные кампании, в которых были следующие посылы: – классическое про "достижение 90+ баллов и поступление в вуз как цель"
– демонстрация преимуществ оффлайн школы: фокус на занятии, живое коммьюнити, отсутствие отвлекающих факторов (как это бывает в интернете)
– критика школьной методологии и интернета + демонстрация решения в виде малых групп
Основной посыл в рекламе: "Онлайн-школы не помогают! Приходите к нам в оффлайн школу." Почему это сработало для меня оказалось очевидным.
Или я запуталась или тут опечатка и потеряли "не"
И если это так, то какая кампания сработала в итоге и насколько хорошо?
Да, вы совершенно правы! Опечатка – отсутствует "не", добавил её)
В конечном итоге сработали рекламные кампании, в которых были следующие посылы:
– классическое про "достижение 90+ баллов и поступление в вуз как цель"
– демонстрация преимуществ оффлайн школы: фокус на занятии, живое коммьюнити, отсутствие отвлекающих факторов (как это бывает в интернете)
– критика школьной методологии и интернета + демонстрация решения в виде малых групп