Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока

Казалось, что после ухода Google рекламный рынок в России должен рухнуть. Но пока что не всё так однозначно: некоторые наши проекты показывают рост выручки. Разбираемся, почему так и какие инструменты сейчас работают лучше всего.

Как дела с контекстной рекламой в ecommerce после ухода Google Ads: пока всё не так плохо. Но это пока
2828

Комментарий недоступен

3
Ответить

Судить только на основе своего опыта — классный путь😅

14
Ответить

Алекс, один раз перешел по рекламе и купил на 100к себе любовных предсказаний, его обманули и теперь он разделяет эту боль с самим собой... После этого он установил аддблок и радуется. Теперь у него полно времени на просмотр характеристик и магазинов и спит он спокойно зная, что он не лох и больше не зашкварится... хотя постойте

9
Ответить

"выбираю по характеристикам, смотрю что есть в магазине, сравниваю, и беру в соответствии с тем, что нужно и сколько денег есть."

А где выбираете и с какими магазинами сравниваете? А как вы узнали о них?

3
Ответить